«Яндекс» с февраля начал первую фазу внедрения алгоритма понижения рейтинга сайтов, содержащих некачественную рекламу.
Начинается битва «Яндекса» с ресурсами, шокирующими пользователей рекламой. На вашем сайте отвлекающий и/или эпатажный рекламный контент? Добро пожаловать на последние позиции в поисковой выдаче!
Лозунг битвы: «Главное — интересы пользователей». «Яндекс» даже разведку провел и выяснил, что значительное большинство не жалуют такой «вид» интернет-рекламы. Удивительно, как мало нашлось любителей тизеров с фотографиями различных болезней, фрагментарного изображения людей с избыточным весом, кадрами из фильмов ужасов и рекламы с малоприкрытым эротическим содержанием.
О подобных «боевых» действиях объявил и Google. Другими словами, ведущие поисковики ударили по некачественной рекламе со всех фронтов.