Яндекс полностью переходит на картинки больших размеров

g6vnuC9Lc5LoKatPpc38aVE8Cw0WRl

В феврале Яндекс заявил, что начинает работу с крупными картинками размером от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. И вот, через неделю к объявлениям можно будет добавлять только их.

Поисковик полностью отказался от изображений, размером от 150 до 5000 пикселей. Но, если в ваших кампаниях все еще остаются маленькие картинки, они будут показываться на площадках. Использовать же их в новых объявлениях уже не удастся.

Есть два вида картинок – стандартные и широкоформатные. Чтобы система могла показывать их в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, рекомендуется создавать в группе два варианта одного объявления — со стандартной и широкоформатной картинкой.

Изображение должно иметь максимально допустимые размеры. Чем крупнее оно будет, тем больше возможностей у системы использовать его – например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки.

Такие изменения в Директе значительно повысят качество объявлений. Картинки будут выглядеть выгодно при показе на экранах с высокой плотностью пикселей. Время небольших картинок, которые часто выглядели размыто, уходит.

Просмотров: 295, Комментариев: 0
Войти с помощью: