Экспресс-анализ рекламной кампании в Яндекс.Директ

Наверняка, если ваша компания размещает рекламу в Директе или AdWords, вас частенько беспокоят рекламные агентства, предлагающие сделать аудит ваших рекламных кампаний для поиска ошибок или недочетов в работе текущих подрядчиков. Эту статью мы посвятим основным параметрам, на которые стоит обращать внимание при ведении кампаний в Яндекс.Директе. Эти параметры не универсальны, но применимы в 90% случаев.

Итак, на что же стоит обратить внимание, или как провести аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?

1. Наличие минус-слов

Минус-слова помогают фильтровать целевую аудиторию и избегать нецелевых показов. Качественно проработанный список минус-слов поможет вам  повысить  CTR и, как следствие, снизить стоимость  клика.  Проверяем наличие минус-слов:

  • На уровне ключевых слов
  • На уровне рекламных кампаний

Минус-слова

2. Смотрим, используется ли оператор «кавычки» для высокочастотных запросов.  Обычно высокочастотный запрос вносится в кавычки и разбивается  на среднечастотные запросы. При использовании кавычек вы избежите показов по нецелевым низкочастотным запросам.

Оператор "кавычки"

3. Используются ли «+» перед предлогами. При указании плюса мы указываем Яндексу, что предлог обязателен. В этом случае объявление будет показано только тогда, когда в запросе пользователя будет содержаться указанный предлог, поскольку Яндекс не учитывает предлоги и союзы.  В большинстве случаев предлог не нужен, так как отсеивает целевую аудиторию.

"+" перед предлогами

 

Оператор "+" перед предлогами

4. Релевантность текстов запросам пользователей. Проверяем, есть ли ключевые слова в тексте объявлений.  Релевантность помогает привлечь внимание пользователя и стимулировать его к переходу на сайт.

Релевантность текстов запросам

5. Используются ли в тексте конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества помогают выделить объявление среди прочих.  А наличие призывов помогает стимулировать пользователей к совершению целевого действия на сайте.

Использование в текстах конкурентных преимуществ

6. Ведут ли ссылки на релевантные страницы. Ссылка с рекламного объявления должна вести на соответствующую страницу, иначе пользователь покинет сайт, а бюджет будет израсходован зря.

Релевантность ссылок страницам

7. Используются ли дополнительные ссылки.  Дополнительные ссылки способствуют увеличению CTR до 40%.

Использование дополнительных ссылок

 

8. Используется ли Яндекс.Визитка. О преимуществах использования данного сервиса мы подробно писали тут.

9. Наличие фавиконки на сайте.  Фавиконка  отображается автоматически с текстовыми объявлениями в спецразмещении и на сайтах рекламной сети Яндекса, что делает объявления более привлекательными и повышает вероятность перехода на ваш сайт.

Использование фавиконок

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]