22.05.2012

Google Analytics – группы отчетов

Автор:

Инструмент Google Analytics предоставляет очень широкие возможности, позволяя анализировать различные параметры.

Для анализа GA предоставляет следующие группы отчетов по аудитории.

Отчет по местоположению позволяет узнать, откуда на ваш сайт приходили посетители. Вы будете знать, как ведут себя пользователи из разных стран и регионов, сколько времени они проводят на сайте. В случае, если для вас стратегически важны те или иные регионы, вы можете усилить рекламную кампанию на этот регион, создав под него специальную рекламную кампанию.

Язык – отчет позволяет узнать, на каких языках разговаривают посетители вашего сайта. Язык определяется на основе соответствующих настроек, заданных в браузере посетителя. Если на ваш сайт приходит англоговорящая аудитория, имеет смысл создать специальную версию сайта, адаптированную под эту аудиторию. В этом случае коммерческая эффективность сайта существенно вырастет.

Новые и вернувшиеся посетители - отчет предоставляет информацию о количестве и процентном соотношении новых и вернувшихся посетителей. Если процент вернувшихся посетителей высок, это говорит о высоком интересе к вашему сайту. Имеет смысл разрабатывать специальные маркетинговые программы для постоянных покупателей.

Периодичность и время с последнего посещения - отчет позволяет оценить степень интереса пользователей к сайту исходя из того, насколько часто они возвращаются на сайт за определенный промежуток времени и сколько дней проходит со времени последнего посещения. Если высок процент разовых посещений, то есть пользователь к вам больше не возвращается, имеет смысл задуматься об эффективности сайта и рекламной кампании. Как вариант, можно протестировать инструмент Google AdWords – ремаркетинг.

Взаимодействие – отчет предоставляет данные о количестве времени, проведенном на вашем сайте, а также о количестве просмотренных страниц за посещение. Если высок процент пользователей с длительностью посещения до 10 секунд, стоит задуматься над этим, возможно заголовки или оформление сайта не привлекают внимания. Возможно, используются нерелевантные ключевые слова и посадочные страницы.

Браузер и Операционная Система - отчет предоставляет информацию о браузерах, которыми пользуются ваши посетители. Также доступны параметры систем, на которых установлены браузеры (поддержка Java, разрешение экрана, цвет, операционная система).

Мобильные устройства – данный отчет предоставляет статистику об использовании мобильных устройств вашими посетителями. Статистика данного отчета поможет вам определиться в необходимости создания отдельной мобильной версии сайта.

Многоканальные последовательности. Прежде чем совершить покупку, посетитель может прийти на ваш сайт из совершенно различных мест и в разные промежутки времени. Таким образом, можно сформировать цепочку посещений, которую нам и предлагает Google Analytics. Данная группа отчетов поможет понять, как предыдущие посещения и источники трафика повлияли на текущие конверсии, и сколько времени прошло с первого посещения до конверсии.

Отчет «В режиме реального времени» показывает количество посетителей на сайте в режиме реального времени. Данный отчет поможет понять владельцам сайта, что происходит с ним на данный момент. Если вы используете телевизионную рекламу, то после эфирного времени вы сможете проследить трафик, который идет с рекламы, используя специальную ссылку.

Просмотров: 1779, Комментариев: 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: