Отчеты по социальным сетям

Социальные сети становятся все популярнее. На сегодняшний день количество сайтов, содержащих социальные кнопки, становится все больше и больше.

Google Analytics, идя в ногу со временем, предлагает инструменты для анализа социальной активности. Оценка осуществляется по следующим показателям:

Конверсии – отслеживание целей, конверсий, транзакций электронной торговли.

Источники – в каких сетях или сообществах представлен контент.

Страницы, с которых переходят пользователи на ваш сайт.

Социальные модули — степень вовлеченности пользователей на вашем сайте.

Отчеты

На вкладке Источники трафика в разделе Соцфункции доступны следующие группы отчетов:

Обзор – какой % конверсий приходится на социальные сети. Переход из социальной сети может привести к прямой конверсии или повлиять на конверсию в будущем.

Диаграмма «Социальная значимость» показывает общее количество достигнутых конверсий и их денежное выражение в сравнении с конверсиями, вызванными переходами из социальных сетей. Непосредственные конверсии отображены на диаграмме как «Конверсии по последнему взаимодействию из социальных источников». Конверсии, которые достигнуты в ходе последующих посещений, отображены как «Ассоциированные конверсии из социальных источников».

Источники. Отчет поможет определить, какие сети приводят на сайт наиболее качественный трафик. Отчет содержит данные по просмотрам, средней продолжительности пребывания на сайте, числу просмотренных страниц за посещение.

Страницы. В отчете отображены показатели взаимодействия по каждому URL. Показаны социальные сети и сообщества, где представлен ваш контент.

Конверсии. В отчете показано общее количество конверсий и их денежное выражение, вызванных переходами из социальных сетей.

Социальные модули. Кнопки +1, «Мне нравится» помогут отследить содержание, которое пользователи отмечают с их помощью. Например, опубликованные вами статьи могут быть распространены пользователями при помощи нажатий кнопок. Таким образом, можно понять, какое содержание наиболее интересно пользователям, а какое нет. Для возможности учета взаимодействий пользователей с кнопками (за исключением +1) необходимо изменить код отслеживания.

Поток посетителей из социальных сетей. Отчет демонстрирует, на какие страницы сайта из социальных сетей переходили пользователи.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 38 (78)

Традиционный диджитал-дайджест за прошедшую неделю. Вы узнаете последние обновления сервисов и соцсетей, а также исследования и новые возможности ИИ. VK Реклама запустила инструмент «Промо в Дзене», На Мегамаркете появилось продвижение товаров в результатах поиска, а 45% предпринимателей уже используют нейросети в работе — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  Яндекс      1) […]