Зачем и как связывать Google AdWords и Google Analytics

Google Analytics позволяет отслеживать огромное количество параметров пребывания на сайте для всего трафика, поступающего на сайт. Используя счетчик, вы сможете понять, например, какова эффективность тех или иных источников трафика. Сколько страниц просматривают пользователи, сколько времени проводят на сайте, сколько покупок совершают и так далее.

Для того, чтобы отслеживать поведение посетителей сайта, перешедших по кликам Google AdWords через интерфейс Google Analytics, необходимо связать эти аккаунты. В этом случае станет доступен детальный пост-клик анализ, который поможет оптимизировать в дальнейшем рекламные кампании и повышать уровень их отдачи.

Установление связи между аккаунтами Google AdWords и Google Analytics

 

Установка связи осуществляется только администратором аккаунта Google Analytics.

1. Необходимо войти в аккаунт AdWords и выбрать вкладку Инструменты и анализ. Далее в раскрывающемся меню необходимо выбрать пункт Google Analytics.

2. В открывшемся окне нужно перейти в раздел Администратор.
3. На странице Управление аккаунтами необходимо выбрать аккаунт, с которым необходимо установить связь.
4. Переходим по ссылке Источники данных. В открывшейся вкладке необходимо нажать кнопку Связать аккаунты.
5. В открывшемся окне нужно выбрать профиль Google Analytics, который нужно связать с Google AdWords. Для того чтобы система AdWords создавала уникальные URL для отслеживания объявлений, необходимо оставить включенной автоматическую пометку ссылок и нажать кнопку Продолжить.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]