Как ретаргетинг помог увеличить конверсию на 133% для банка «Хлынов»

О клиенте

Банк «Хлынов» крупный региональный банк, входящий в Топ-100 надежных банков России по версии Forbes и рейтингового агентства Эксперт.

В Кирове и Кировской области занимает 1 место по активам.

Отделения банка также работают в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Ижевске и Ульяновске.

Банк предоставляет услуги по депозитным, кредитным и расчетным операциям как в сфере B2B, так и в B2С.

Задача от клиента

Построить работу с ретаргетингом, направленным на оформление потребительских кредитов, отталкиваясь от пользовательского пути. 

Цели

Проблематика

Обычно рекламные кампании с ретаргетингом не предполагают наличия групп с новыми аудиториями, сегментация происходит чаще по сроку давности действия, а зачастую на небольших объемах аудитории и вовсе отсутствует. Вдобавок к этому, деление кампаний на регионы не позволяло собрать значительное количество конверсий в одной рекламной кампании, что затрудняет обучение и работу стратегий.

Описание реализации кейса и поиск оптимального решения

Поэтапный ход работы

Сегментировать ретаргетинг было решено таким образом:

Такая структура позволяет менять коммуникацию по мере перехода пользователя с уровня на уровень, а также увеличивать общее число заявок для более эффективной работы стратегии.

В случае недостаточного объема аудитории на самых нижних уровнях, предполагалась возможность более слабого дробления внизу воронки, однако это не понадобилось. Достаточным решением оказалось объединение регионов в рамках одной рекламной кампании.

Дополнительно было принято решение объединить цели по рефинансированию кредита и обычному кредиту в единую цель, т.к. продукты очень схожи и реклама любого из этих продуктов ведет к конверсиям в обоих из них. Это дало возможность дополнительно нарастить количество конверсий без перехода на микроконверсии или какого-то иного качественного изменения в ценности конверсии. 

Результаты

Цифры и выводы

В результате обобщенная статистика выглядит следующим образом:

Если агрегировать результаты по отдельным кампаниям, то становятся очевидными полученные выгоды по всем основным показателям. 

Таким образом прирост показателей составил:

При этом часть результата получена не за счет собственных аудиторий, а как раз по самому верху воронки, например look-alike на основе аудитории, начавшей заполнять заявку, принес 14% конверсий. 

По стоимости эти конверсии лишь на 12% выше, чем у ближайшей по стоимости аудитории. Особенно успешным оказался look-alike на основе аудитории, оставившей полноценную заявку. Данная группа принесла 37% конверсий в кампании. 

По стоимости эти конверсии практически совпали со средней стоимостью конверсии в кампании, а сам процент конверсии оказался выше, чем у ретаргетинга по всем пользователям, кроме посетителей целевого раздела.

Еще одной необычной деталью стал тот факт, что пользователи с сеансом-отказом оказались группой с самым высоким коэффициентом конверсии, а именно 15,79% против ближайшего конкурента look-alike на основе аудитории оставившей полноценную заявку с 5,92%  

Данный подход к кампании похож скорее на то, как структурируются рекламные единицы в Facebook, а не в контекстных площадках. При этом результат и эффект оказался потрясающим и очевидно, что тут сошлись несколько правильных решений в необычном сочетании. 

Желание сегментировать и контролировать рекламные единицы при небольшом объеме конверсий лучше реализовывать уже внутри кампании и не стесняться спорных решений.