Кампания для клиники и онкологического центра: увеличение конверсии и снижение CPL

Мы решили поделиться с вами емким кейсом по ведению кампаний в медицинской сфере.

Цели проекта:

Гео Москва и Московская область.

KPI уникальные целевые звонки не дороже 3 500 руб.

Динамика показывает увеличение количества конверсий и снижение их стоимости в течение года.
Наилучшие показатели стоимости звонка были достигнуты в декабре 2017 г.

Клиника — CPL = 431 р.

Онкологический центр  CPL = 1751 р.

*конверсии  уникальные звонки и заявки.

Данные по проектам:

С начала ведения проекта клиника нам удалось:

 

С начала ведения проекта  онкологический центр нам удалось:

 

Клиника

 

Онкологический центр

 

Хотите добиться таких же результатов? Станьте нашим клиентом, и мы расскажем!