Совместно с клиентом, интернет-магазином зоотоваров MAGIZOO.RU, мы всегда ищем и тестируем новые инструменты, которые могут увеличить продажи.
О клиенте:
MAGIZOO.RU — интернет-магазин с широким ассортиментом зоотоваров и аксессуаров для животных. На рынке более 16 лет. Осуществляет доставку по всей России. Это продукция по уходу за кошками, собаками, птицами, рыбами, грызунами и другими домашними животными.
Новый формат «Умная торговая кампания»
Она включает в себя:
- Торговую кампанию (Shopping)
- Динамический ремаркетинг
- Статический ремаркетинг
Для запуска необходимо:
— связанный аккаунт Google Merchant Center;
— одна из обычных торговых кампаний должна набрать хотя бы 20 конверсий за последние 45 дней;
— настроенная передача конверсий и их ценность;
— настроенный тег ремаркетинга;
— информация об аудиторных листах передается в аккаунт Google Рекламы;
— в списке ремаркетинга больше 100 пользователей;
— текущая торговая кампания имеет отдельный бюджет от других кампаний в аккаунте.
Тестирование проходило в 3 этапа:
- период сбора статистики;
- период одновременного подключения;
- период работы только Умной кампании.
Результаты:
Кампании по динамическому ремаркетингу, Google Покупки и обычный ремаркетинг были уже давно созданы, статистики собралось достаточно и выполнены все условия, поэтому ничто не помешало нам сразу приступить к запуску Умной торговой кампании.
Все перечисленные выше кампании являются прибыльными для клиента, поэтому рисковать отключением их и переходить сразу на новый инструмент могло быть опрометчиво. Выход из этой ситуации — одновременное подключение новой кампании.
Двух недель оказалось достаточно чтобы сделать выводы по Умной торговой кампании:
Сравнили результаты до подключения Умной торговой кампании с результатами полной замены на нее:
Заключение
Умная торговая кампания показала отличные результаты по всем критериям: от CTR до CPO. Также видим перспективу по увеличению количества продаж с данного типа кампании.