Яндекс.Директ представил два заголовка и увеличил количество символов в текстах объявлений

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Со вчерашнего дня рекламодатели получили дополнительную возможность: добавлять сразу два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов. Допустимое количество знаков в текстах объявлений увеличилось до 81 включительно.

Объявления без второго заголовка все равно продолжат показываться, их можно не менять. Тем более, что второй заголовок будет отображаться не всегда. Это зависит от площади, которое займет на экране объявление. Команда Директа советует рекламодателям:

— составлять заголовки таким образом, чтобы первый не потерял смысл при отсутствии второго;

— написать конкурентные преимущества, сообщите об акциях и скидках, быстрой доставке;

— составить несколько объявлений с разными вторыми заголовками для одной группы ключевых слов.

Это позволит Директу за пару недель собрать статистику и самостоятельно выбрать для показа наиболее эффективное объявление.

Пока объявления с двумя заголовками показываются только в поисковой выдаче. В РСЯ проходит тестирование, и при удачном исходе расширенный формат объявлений появится и там.

В тексте объявления можно использовать до 15 знаков препинания, которые не учитываются при подсчете символов.

Год назад Google AdWords представил такое же решение с двумя заголовками. Формат называется «развернутые текстовые объявление» и позволяет рекламодателям два заголовка до 30 символов каждый. Теперь рекламодатель легко перенесет в CVS-файле такие объявления из AdWords в Директ.

Подробная информация размещена на странице рекламных технологий Яндекса.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]

11 инструментов в Директ Коммандере, которые упрощают жизнь специалиста по рекламе

В мае этого года в Директ Коммандере заработала поддержка смарт-баннеров. В июле стали доступны динамические объявления и медийные кампании, в августе — загрузка видеороликов. Как использовать эти и другие возможности инструмента, расскажет ведущий эксперт по интернет-рекламе в MediaGuru Ярослава Деревнина. Директ Коммандер — это программа, которая позволяет массово управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа. Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на компьютер. Этот сервис полезен для тех, […]