Повышаем транзакции вопреки сложностям
Nozhikov.ru — интернет-магазин ножей, аксессуаров для заточки, сувениров и других интересных товаров.
Работа со сложными тематиками — штука не тривиальная. Чтобы запустить рекламу, нужно съесть пуд соли, а некоторые форматы вообще под табу: например, динамический ремаркетинг, и, как следствие, Smart Shopping.
Заход на размещение в Google был очень непростым, но особенно пришлось потрудиться над запуском Торговых кампаний (он же Google Shopping). Формат этих рекламных кампаний дает очень хороший буст к продажам и является одним из самых конверсионных из перечня в Google Ads.
Над проектом работали:
Ведущий аккаунт-менеджер
Екатерина Любимцева
Аккаунт-менеджер отдела
автоматизации и аналитики
Роман Завалин
1
Загружаем в Merchant Center ассортимент товаров, который был на Яндекс.Маркет, где мы вручную прорабатывали весь ассортимент и исключали позиции, вызывающие хоть малейшее сомнение. Тут же получаем бан аккаунта Merchant.
2
Начинаем долгое общение с технической поддержкой Ads. К сожалению, в справке площадки и в нормативной документации какие-то моменты о запрещенной продукции описаны четко, а другие трактуются весьма вольно. Дополнительно нужно учитывать и то, что сначала проверка товаров идет в автоматическом режиме, а робот часто отклоняет товары, которые в черный список для рекламы не попадают.
3
Решаем перестраховаться и выгружаем только кухонные ножи.
4
С таким скромным ассортиментом аккаунт проходит проверку.
5
Плавно, частями и тщательно фильтруя товары, добавляем остальные.
Старательно избегаем блокировок.
На эти этапы работы ушло чуть больше недели.
Кампания работает несколько месяцев и показывает отличные результаты. Месяц ушел на ее
разгон и наполнение максимально возможным ассортиментом.
Так выглядит распределение транзакций
по кампаниям:
Треть всех заказов в Google идет с торговой
кампании.
Со всего платного трафика торговая кампания тоже имеет
существенный вес:
В тематике ножей Торговая кампания Google находит свое применение и показывает отличные результаты. Несмотря на сложный запуск и проработку контента, работа оправдывает себя на все сто.
Если вы размещаете сложную тематику, не поленитесь приложить усилия и запустите Торговые кампании, это себя оправдает.