Получите анализ конкурентной среды на рынке вашего бизнеса
Маркетинговое исследование и аудит помогут определить отстающие позиции и вовремя их укрепить. В ходе маркетингового исследования сертифицированные специалисты проанализируют текущее состояние рынка и оценят положении
вашего бренда среди конкурентов. В результате комплексного аудита будут выявлены внутренние и внешние проблемы на сайте, в соцсетях и email-рассылке.
На выходе вы получаете подробные рекомендации по оптимизации работы:
Результат маркетингового аудита
Результат маркетингового исследования
Получить консультацию
Рекомендуем заказать маркетинговый аудит и исследование, если заметили резкое снижение позиций в поисковой системе, низкую активность в соцсетях,
слабую отдачу от email-рассылок и digital-рекламы. Все это может быть вызвано активностью конкурентов или ошибками на ваших интернет-ресурсах.
Также аудит маркетинга и исследование требуется тем, кто планирует масштабировать бизнес или желает улучшить работу по взаимодействию с аудиторией.
Комплексный анализ веб-ресурсов и маркетинговое исследование — отличное решение для устранения текущих ошибок и определения новых точек роста.
Преимущества
Комплексный анализ
В рамках одной услуги будет проведен анализ сайта, социальных сетей, email-рассылок.
Комплексный аудит включает проверку технических характеристик интернет-площадок,
оценку контента, дизайна, интернет-рекламы, статистику посещаемости.
Конкурентный анализ
В ходе маркетингового исследования будет изучена работа лидеров рынка.
Результаты анализа можно использовать для оценки положения бренда среди конкурентов,
внедрения успешных практик в работу бизнеса или нивелирования преимуществ сторонних компаний,
предложив клиентам более привлекательную альтернативу.
Рекомендации экспертов
По итогам анализа вы получите понятную инфографику и рекомендации по оптимизации проседающих параметров.
Документ с результатами маркетингового аудита и исследования составляется индивидуально для каждого клиента.
Получить образец исследования
В архиве MediaGuru представлены маркетинговые исследования разных сфер бизнеса.
Оставьте контактные данные. Мы вышлем подборку реализованных кейсов, чтобы вы ознакомились с форматом отчетов.
Маркетинговый аудит и маркетинговое исследование включают комплекс услуг.
Маркетинговый аудит
SEO-аудит сайта
Проверим скорость загрузки десктопной и мобильной версии сайта, корректность тегов, выявим дублирование страниц,
битые ссылки, проанализируем качество сайта и проверим его на наличие ошибок, которые препятствуют корректной и эффективной работе.
SMM-аудит
Проанализируем работу социальных сетей. Изучим динамику трафика, вовлеченности аудитории, релевантность контента,
дадим оценку дизайну страниц и постов. По результатам аудита составим свод рекомендаций по улучшению аккаунтов в каждой соцсети отдельно.
Аудит репутации
Определим лояльность аудитории: насколько клиентов устраивает стоимость на ваши товары и услуги, довольны ли они качеством,
сервисом их предоставления. Соберем отзывы бывших и нынешних покупателей. Также проанализируем, чем работа в вашей компании
привлекает и отталкивает сотрудников. Сравним их заработную плату с предложениями ТОП-5 конкурентов.
Аудит контента и дизайна сайта
Оценим продающие качества сайта, дизайн и контент. Проанализируем,
насколько веб-ресурс соответствует требованиям аудитории и принципам юзабилити.
Аудит новостных и email-рассылок
Проведем анализ открываемости писем email-рассылки и их эффективности.
В аудит входит оценка релевантности контента, дизайна писем и частоты отправки.
Маркетинговое исследование
Анализ состояния рынка
Проанализируем индустрию вашего бизнеса: основные тенденции рынка, сезонность спроса,
требования потребителей к товарам и услугам, объем и уровень конкурентов.
Сравнение крупных игроков рынка
Определим лидеров рынка. Проанализируем их методы привлечения клиентов: ведение и оформление сайтов,
социальных сетей, рекламное продвижение, системы лояльности, ценообразование, дополнительные услуги.
Также изучим аудиторию крупных игроков: пол, возраст, интересы и другие параметры.
Анализ активности спроса
Оценим, на каких площадках пользователи чаще покупают товар вашей категории, с каких устройств и платформ приходит больше трафика.
Такой анализ помогает пересмотреть рекламную стратегию и распределение бюджета между digital-каналами.
Рекомендации по оптимизации
На основе комплексного исследования составим перечень рекомендаций по SEO, таргетированной и контекстной рекламе, SMM, SERM,
работе партнерских программ и рассылки. Кроме этого, предложим перечень digital-инструментов для продвижения и аналитики.
Почему MediaGuru
2007год
Год основания агентства
Лидеры
Входим в десятку лидеров РФ
от4,5млн
Месячный бюджет более 70 аккаунтов
Эксперты
Сертифицированное агентство Яндекс и Google
Точность
Объединяем опыт экспертов и математическую точность
Команда
Над вашим проектом работает несколько экспертов с постоянным взаимоконтролем
Этапы работ
01
Погружаемся в бизнес клиента. Знакомимся со спецификой проекта. Выявляем основных конкурентов.
Выбираем объекты анализа маркетинга. Определяем, какие сайты, аккаунты в соцсетях и рассылки будем анализировать.
02
03
Проводим анализ сайта, SMM, email-рассылки, рекламы. Подключаем системы продвинутой аналитики. Помимо автоматического сбора данных, маркетологи анализируют интернет-площадки самостоятельно.
Обрабатываем результаты. Систематизируем данные, полученные в ходе работы автоматического и ручного мониторинга.
04
05
Даем рекомендации по оптимизации. По результатам маркетингового аудита и исследования составляем перечень указаний и предложений для улучшения отстающих показателей.
В зависимости от вашей интернет-активности он может включать рекомендации по улучшению юзабилити, способов продвижения,
внедрению виджетов, изменению подачи контента и т.п.
Предоставляем подробный анализ и рекомендации. Направляем документ с полной аналитикой на вашу электронную почту.
06
Портфолио
Посмотрите наши кейсы и узнайте, каких результатов мы добиваемся на деле: