В 3 раза больше транзакций и + 560% к рентабельности инвестиций
Гипермаркет немецкой посуды Gipfel, который реализует высокотехнологичные модели качественной и экологически безопасной посуды. Ведем рекламные кампании клиента с 2017 года.
01 Высокая стоимость привлечения лида.
02 Недостаточно источников привлечения клиентов.
Над проектом работали:
Group head
М. Миронов
Технический специалист
Д. Гарипов
Технический специалист
А. Гадиев
Технический специалист
А. Чичев
1
Раньше клиент сам вел контекст, поэтому мы начали с полной переработки аккаунтов в Яндекс.Директе. Полностью обновили семантику и тексты, переписали заголовки, разгруппировали кампании более логичным образом. Проверили настройку целей и электронной торговли.
Через месяц с начала работ стоимость обращения снизилась в 2,5 раза.
2
Отдельно настроили статический ремаркетинг, подключили смарт-баннеры. Чтобы передавать старые цены и рассчитывать скидки, добавили в фид тег < oldprice >. Тег < decription > оставили пустым, за счет чего в заголовке объявления отображалась только нужная информация.
Смарт-баннеры показали себя неплохо: основная аудитория ремаркетинга была именно там.
3
Подключили Яндекс.Маркет и настроили стратегии с приоритетными (и наоборот) товарами.
4
Порекомендовали клиенту подключить Criteo - международный сервис ретаргетинга посетителей.
В течение нескольких недель, после обучения, система начала давать дешевые конверсии.
5
Пришли в соцсети: Facebook/Instagram, MyTarget.Таргетированная реклама. Сразу подключили динамический ремаркетинг и карусели по интересам. Картинки брали из соцсетей и сами делали подборки. В итоге у нас работали:
- Instagram: динамический ремаркетинг и показ по каталогу на новую аудиторию.
- MyTarget: карусель с динамическим ремаркетингом и кампания с контекстным
таргетингом по брендовым запросам.
6
Параллельно нашим работам другое агентство вело Google Ads, и только в 2019 клиент передал кампанию нам. Что мы сделали:
После перехода на автоматические стратегии по управлению ставками:
рентабельность инвестиций увеличилась на 560%
доход вырос
в 2 раза
транзакции увеличились в 3 раза при том же количестве трафика
(по сравнению с предыдущим периодом).Конечно, у ecommerce много источников трафика. Чтобы держать руку на пульсе и вовремя информировать
маркетологов клиента, мы используем собственную разработку — автообновляемый отчет.
Мы произвели интеграцию с базой данных ClickHouse (оказалось, что с ней работать намного приятнее, чем
с той же BQ) и Renta. Оттуда тянем все расходы и другие ключевые данные с площадок, а также собственные
Python скрипты, чтобы получать лиды из лидогенерации с соцсетей и данные CRM системы клиента. Все это
собирается в удобном графическом интерфейсе Tabix, а готовый массив данных мы визуализируем через
Excel по одной внешней ссылке.
В итоге клиент получает готовый продукт, который обновляется одной кнопкой в любое время дня и ночи.