Как динамические объявления Директа оказались
эффективнее обычных кампаний (поиск и РСЯ)
Мы пришли к ситуации, когда заказов с Директа стало слишком мало. На тот момент у нас работали:
Средний чек тоже был низким, и нас не устраивал. Нужно было срочно поднимать рекламу и искать новые точки роста.
Увеличение количества заказов и среднего чека.
Ограничений нет, заказчик готов повышать
бюджет.
Период: апрель-май 2019
Цель: увеличить число заказов и средний чек
Аккаунт-менеджер
Иванова Алина
Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики
Роман Завалин
Недавно мы узнали про кейс Hoff о кампании DSA.
Поговаривают, что многие ее сторонятся и относятся
скептически:
Нам нужны были какие-то новые и интересные каналы, поэтому мы
решили рискнуть и попробовать такой формат. Настроили кампанию
по всем категориям и ждали результатов.
Сравниваем кампанию DSA с совокупностью всех
кампаний в одном периоде.
Конверсия:
DSA – 0,6%
у обычных – 0,8%
CPO:
DSA – 7 140 руб.
у обычных – 9 241 руб.
Доход:
DSA принесла 37%
обычные – 53%
Конверсия DSA ниже, чем у обычных кампаний. Но это одна кампания против
совокупности остальных. Несмотря
на низкую конверсию, стоимость заказа на
2 тыс. руб. ниже, и этот показатель важнее для клиента. К тому
же, кампания
принесла треть от общего дохода, что тоже впечатляет.
Теперь сравниваем вклад кампании в эффективность с предыдущим периодом.
Автоматическая кампания в Директе отлично работает, а значит, стереотипы разрушены!