Повышаем число скачиваний мобильного
приложения клиента на 50% и привлекаем новую
аудиторию.
Период: 2017 год
Цели:
Аккаунт-менеджер
Татьяна Новгородова
(общение с клиентом,
постановка задач,
стратегическое планирование).
Технический специалист
Александра Афанасьева
(выполнение задач от аккаунта).
Аналитик
Роман Любимцев
(исследование отчетов, интеграция
новых продуктов по аналитике
в проект).
Кампании с высоким приоритетом.
Тариф месяца с самым высоким планом по
показам/кликам/конверсиям (каждый месяц
разный).
Кампании на поиск
и кампании на сеть.
11 тарифов, которые настраивались на отдельные кампании по ГЕО таргетингу, языковому таргетингу (русск.+англ.), а также для мобильной версии сайта.
Ретаргетинг, в том
числе похожие аудитории.
Каждый месяц клиент отправлял нам план по тарифам, по которому мы перезапускали
и перенастраивали кампании. Перезапуск кампаний занимал до 2 рабочих дней.
В рамках сотрудничества мы провели полный аудит аналитики: проверили фильтры, сегменты,
пользовательские параметры. Для оценки работы использовалось до 40 критериев.
С самого начала были задействованы оптимизаторы конверсии,
встроенные в системы контекстной рекламы. В качестве цели мы выбрали
покупку билета на сайте и в мобильном приложении: статистики по ней
было достаточно, поэтому к учету микроконверсии не прибегали.
В период активности
рекламной кампании
мы выполняли план
на 100-150%.
Выявили и устранили
проблемы в работе
мобильного приложения
АЭ.
Увеличили число новых
пользователей
на 30%.
Подняли продажи
электронных билетов
на 25%.
Повысили число
скачиваний мобильного
приложения на 50%.