Кейс

Кейс по интернет-магазину
парфюмерии: сняли
ограничения и увеличили
продажи в 3 раза с помощью
РСЯ

Ищем дополнительный трафик,
снижаем СРО и масштабируем бизнес клиента.

Клиент
Наш клиент занимается продажей реплик известных брендов парфюма — недорогих духов
с высокой маржинальностью. Ассортимент — 600+ товарных позиций, целевая аудитория — преимущественно женщины (71%).

Проблемы

Клиент искал точки увеличения трафика, но прежний исполнитель — фрилансер — с задачей не справился. Заказчик решил перейти к профессионалам и по рекомендации знакомых обратился в наше рекламное агентство.

Нас смутили следующие проблемы сайта:

  • агрессивный дизайн в ярких цветах
  • отсутствие поиска и другой навигации, что усложняет выбор конкретного аромата
  • нет отдельных карточек для товаров
  • нет номера телефона

Задачи

Главное требование клиента — прийти к СРО < 500 руб.

    Дополнительные пожелания:
  • улучшить текущие результаты рекламы
  • найти дополнительный трафик

Период: с мая 2018 г. и по сегодняшний день

Цель: увеличить число продаж

Над проектом работали:

Group head

М. Миронов

Технический специалист

А. Гадиев

Технический специалист

Д. Гарипов

Специфика проекта

Бизнес нашего заказчика преследуется двумя проблемами:

  • большая конкуренция
  • затруднения с модерацией в соцсетях

Мы провели аудит кампаний клиента. Бюджет распределялся так:

РСЯ

75%

Поиск

25%

Исходные показатели:

  • на поиске — общие ВЧ ключи, используются группировка
  • в РСЯ — аналогично ВЧ, не разбитые по группам
  • 1-2 варианта текстов

Исходные показатели:

  • 2-3 варианта креатива
  • ~17 лидов/день
  • ~470₽ стоимость заказа

Выводы:Открываем аккаунт и сразу понимаем — здесь многое можно улучшить.

  • Клиент не использовал кучу целевых ключей
  • География не разбивалась и крутилась на всю Россию
  • Тексты — унифицированные
  • Не самые привлекательные картинки

Этапы подготовки

Мы начали с изменения структуры кампаний. Сохранив приоритет на РСЯ,
расширили семантику.

Разбили кампании по ГЕО (охват — вся Россия), выделив Москву и СПб в отдельные направления.

Разделили все по категориям: женское, мужское, горячие запросы, общие и т.д.

Увеличили семантику: с 650 до 1900 целевых ключей.

Мы разработали новые яркие креативы.
Теперь условия акций привлекают больше внимания покупаталей.

Проработка структуры:

Придумали 8 разных связок для заголовков и текстов

Запуск

Теперь наша кампания готова к запуску. По итогам первого месяца мы:

  • 1. Провели оптимизацию, отключив неработающие кампании и креативы, дорогие ключи.
  • 2. Сделали корректировку по полу и возрасту.
  • 3. Сконцентрировались на трафике в РСЯ: он дешевле, и его больше.
Совет от команды: Не ограничивайте общий бюджет на уровне кампаний, а регулируйте
ставки. Таким образом вы не будете ограничивать охват в системе.
Но чтобы не допускать перерасхода, обязательно контролируйте
результат.

Оставляем самые конверсионные креативы

Совет: Обновлять креативы стоит раз в 1-2 месяца. Также рекомендуем
делать это перед гендерными праздниками, чтобы показывать акции
на креативах.

Наращивание количества заказов

В период до сентября количество конверсий увеличивалось в геометрической
прогрессии, а CPO постепенно снижалось.

Масштабирование

Мы наблюдаем стабильное увеличение числа покупателей и готовы двигаться
дальше. Чтобы увеличить прибыль бизнеса нашего клиента, решаемся на
масштабирование. В сентябре, когда все общие ключи уже собраны и
оптимизированы, советуем ему сделать новый лендинг. Клиент согласился.

Цель открытия второго магазина:
Существенное увеличение семантики. Здесь должны быть отдельные карточки
товара, которые открывались бы в новом окне и служили посадочной страницей.

Результаты

За 7 месяцев размещения мы определили РСЯ как ключевой канал в
продвижении. Осознали важность подбора креативов для ЦА и добились
следующих результатов:

  • - увеличили кол-во заказов в 3 раза
  • - запустили второй интернет-магазин
    и успешно масштабировали бизнес
Совет от команды: Если в поиске клиент обходится дорого, вы обязаны сделать все, что можно в РСЯ, для получения достойного результата.
И мы убедились — это реально. Так что не стоит забрасывать РСЯ как второстепенный канал, не развив его должным образом.
Вы тоже рассчитываете на такой результат? Оставьте заявку