Ищем дополнительный трафик,
снижаем СРО и масштабируем бизнес клиента.
Клиент искал точки увеличения трафика, но прежний исполнитель — фрилансер — с задачей не справился. Заказчик решил перейти к профессионалам и по рекомендации знакомых обратился в наше рекламное агентство.
Нас смутили следующие проблемы сайта:
Главное требование клиента — прийти к СРО < 500 руб.
Group head
М. Миронов
Технический специалист
А. Гадиев
Технический специалист
Д. Гарипов
Бизнес нашего заказчика преследуется двумя проблемами:
Мы провели аудит кампаний клиента. Бюджет распределялся так:
РСЯ
75%Поиск
25%Исходные показатели:
Исходные показатели:
Выводы:Открываем аккаунт и сразу понимаем — здесь многое можно улучшить.
Мы начали с изменения структуры кампаний. Сохранив приоритет на РСЯ,
расширили семантику.
Разбили кампании по ГЕО (охват — вся Россия), выделив Москву и СПб в отдельные направления.
Разделили все по категориям: женское, мужское, горячие запросы, общие и т.д.
Увеличили семантику: с 650 до 1900 целевых ключей.
Мы разработали новые яркие креативы.
Теперь условия акций привлекают больше внимания покупаталей.
Проработка структуры:
Придумали 8 разных связок для заголовков и текстов
Теперь наша кампания готова к запуску. По итогам первого месяца мы:
Оставляем самые конверсионные креативы
Наращивание количества заказов
В период до сентября количество конверсий увеличивалось в геометрической
прогрессии, а CPO постепенно снижалось.
Масштабирование
Мы наблюдаем стабильное увеличение числа покупателей и готовы двигаться
дальше. Чтобы увеличить прибыль бизнеса нашего клиента, решаемся на
масштабирование. В сентябре, когда все общие ключи уже собраны и
оптимизированы, советуем ему сделать новый лендинг. Клиент согласился.
Цель открытия второго магазина:
Существенное увеличение семантики. Здесь должны быть отдельные карточки
товара, которые открывались бы в новом окне и служили посадочной страницей.
За 7 месяцев размещения мы определили РСЯ как ключевой канал в
продвижении. Осознали важность подбора креативов для ЦА и добились
следующих результатов: