В целом мы повысили бюджет на смарт-баннеры в 22 раза. Увеличение было постепенным, по мере роста общего трафика на сайт. Но благодаря описанной структуре кампании и групп мы смогли влиять на охват и управлять ценой трафика в рамках отдельной категории.
Это важно, так как в e-commerce проектах пользователи могут долго выбирать и сравнивать товары. Мы это видим по огромному числу ассоциированных конверсий и в отчете по многоканальным последовательностям: часто смарт-баннеры выполняют роль последнего источника в цикле сделки.
Отчет в Analytics, основные пути конверсии
Если мы все правильно учитываем, то получаем возможность для роста в категориях, которые могли раньше оставаться
нерентабельными или на грани рентабельности.
Причины запуска дополнительных кампаний
01
У клиента периодически появляются новые товары, которые нужно тестировать, и такие тесты лучше проводить в отдельных РК. Например, запустить кампанию под категорию аксессуаров, ассортимент которых меньше, а средний чек — ниже.
02
В марте 2019 года появилась возможность запустить смарт-баннеры на поиск. К сожалению, пока их можно таргетировать только на посетителей, которые искали похожие товары в интернете, но не были на сайте рекламодателя.
Кампании пока свежие, мы их еще тестируем. CPL в них составляет 403 рубля, что неплохо для такой тематики.