Запускаем рекламные кампании на новую аудиторию
для резкого масштабирования.
Руководитель группы
М. Миронов
Аккаунт-менеджер
О. Сурина
Технический специалист
К. Смирнова
Чтобы упростить аналитику и контролировать ключевые показатели, мы
усовершенствовали отчетность:
сделали её автоматической и ежедневно обновляемой.
Отчет в Excel позволил нам:
Выдержанная структура в названии кампаний для создания фильтров по типам и категориям.
Мы сформировали логику в названиях и переименовали кампании на площадках. Автоматизировали изменение названий в метках при помощи K-50 Оптимизатора и авторазметки в Google Рекламе за счет чего сэкономили много времени: к тому моменту на каждой площадке было около 100 кампаний.
Корректная разметка кампаний.
Без корректной UTM, которая будет передавать динамические параметры (такие как ID кампании), свести данные не получалось. А чтобы взять их за предыдущий период, нужна изначально правильно выстроенная разметка.
Чтобы быстро наращивать трафик и увеличить продажи, мы:
Помимо сетевых кампаний мы активно оптимизировали и поисковые кампании
по брендам одежды. В марте мы снизили ДРР на 12% (по сравнению с февралем) за счет
следующих
действий:
Далее мы приступили к масштабированию динамического ремаркетинга в
Яндекс.Директ.
В период с января по апрель, нам удалось достичь роста продаж в 8 раз.
Доход
в 3 раза больше
ДРР
снижен на 0,59%
СРО
меньше на 295 руб.
Расход по смарт-баннерам
вырос в 2,5 раза (и в 12,5 раз по сравнению с январем)
Еще в феврале мы начали активную, но постепенную работу по усилению смарт-баннеров, так как выявили потенциальные точки роста.
Сами по себе смарт-баннеры способны больше тратить и привлекать новые продажи только при увеличении входящего трафика. Соответственно, расширение потока в верхней части воронки приводит к увеличению пользователей в нижней, поэтому важно найти баланс между потенциалом трафикоёмкости ретаргетинговых кампаний и фактическими результатами.
На первый взгляд, инструмент почти не требует контроля, но и у него есть нюансы, которые обязательно нужно учитывать.
В апреле мы добились увеличения дохода в 2 раза и получили на 100 транзакций больше, чем в феврале.
Умный шопинг требует мягкого подхода и постепенной оптимизации, чтобы алгоритмы успевали подстраиваться под новые реалии. Мы снижали целевую рентабельность примерно на 50-100% каждую неделю и отслеживали динамику ДРР.
Рост дохода в 2 раза
— самое высокое достижение по доходу с контекстной рекламы за всю историю кампаний.
На 586
транзакций больше.
Сохранение ДРР на уровне ниже 7%
при этом он подрос всего лишь на 0,45%.
CPO
выросло только на 112,07 руб.
Иногда крупное масштабирование возможно за короткий промежуток времени. Правда, при условии хороших вводных: сильного бренда, интересного предложения и т.д.
В достижении отличных результатов немаловажно и участие самого клиента. Мы активно действовали с технической стороны, а заказчик внедрял акции на товары и запускал распродажи.
Благодаря такому тандему мы создали эффективную маркетинговую стратегию в сжатые сроки и достигли показателей, к которым многие компании идут месяцами.