Интеллектуальная атрибуция на основе данных — прощай, Last Click, и здравствуй, Data Driven!

Станислав Видяев, Google

Скачать PDF, 723 KB

Конференция Google Think Performance 2028

Сегодня привычная модель атрибуции — по last click. От этой модели уйти сложно, но она совсем неидеальна. Как улучшить катину взаимодействия с пользователем, одновременно с этим сумев правильно посчитать эти взаимодействия. Google предагалает многоканальнео отслеживание и атрибуция.

Похожие записи

Конверсии и продажи в Промостраницах: реклама в тематике fashion. Опыт PlayToday

О бренде PlayToday — одежда для детей и подростков: продуманный гардероб ребенка — TOTAL LOOK в едином стиле и цветовой гамме от верхней одежды до аксессуаров на каждый сезон. Как проект изменил жизнь пользователей Бренд PlayToday отличается качеством и уникальным стилем, а также умением разрабатывать коллекции под запросы каждой возрастной группы — от новорожденных до […]

Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами. Цель проекта Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS. Сроки Сроки: с июля 2024 года по настоящее время. Подход и аудитории Для […]

Как создать знание бренда на верхнем уровне воронки: опыт JHLIFT by JUNGHEINRICH и MediaGuru

О клиенте Рынок постоянно меняется, и компания Jungheinrich Russia всегда успешно и быстро адаптируется ко всем новым изменениям. В 2023 году в ассортименте появилась техника нового бренда JHLIFT by Jungheinrich, которая производится в КНР на двух крупнейших заводах. Она разработана по стандартам качества Jungheinrich, что обеспечивает надежность и удобство в использовании. Под этой торговой маркой […]