Эффективность YouTube и других онлайн каналов по сравнению с офлайн СМИ для продвижения потребительских кредитов Сбербанка

Анатолий Лукашин, Сбербанк и Екатерина Атанасян, BIG

Скачать PDF, 607 KB

Конференция Google Think Performance 2035

Продвижение через видеорекламу такой консервативной тематики как потребительские кредиты на примере Сбербанка. Кейс построен с использованием эконометрической модели и включает в себя обзор всех рекламных кампаний. Спикеры отвечают на вопрос, показал ли YouTube себя лучше, чем офлайн СМИ?

Похожие записи

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Конверсии и продажи в Промостраницах: реклама в тематике fashion. Опыт PlayToday

О бренде PlayToday — одежда для детей и подростков: продуманный гардероб ребенка — TOTAL LOOK в едином стиле и цветовой гамме от верхней одежды до аксессуаров на каждый сезон. Как проект изменил жизнь пользователей Бренд PlayToday отличается качеством и уникальным стилем, а также умением разрабатывать коллекции под запросы каждой возрастной группы — от новорожденных до […]