Кейс 12 STOREEZ: привлечение новых клиентов и удержание текущих с помощью контекстной рекламы
Увеличиваем число заказов из интернет-магазина в 3 раза
клиент
12 STOREEZ — известный российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров и обуви.
Задачи
Увеличить количество заказов через интернет-магазин
Привлечь в интернет-магазин новых клиентов
Не выходить за рамки определенного показателя ДРР (доли рекламных расходов)
12 STOREEZ продает как в онлайн, так и офлайн. Мы занимались повышением продаж именно через интернет-магазин.
При анализе эффективности кампаний не учитывали офлайн-продажи.
Цель
привлечь аудиторию к покупке одежды и аксессуаров через интернет-магазин клиента
Над проектом работали:
Екатерина — ведущий аккаунт-менеджер
Александра — Специалист по интернет-рекламе MediaGuru
Ксения — Специалист по контекстной рекламе
Решение
1
Первый месяц сотрудничества с клиентом ушел на изучение данных систем аналитики: текущих рекламных кампаний и аудитории.
2
Переработали все рекламные кампании.
3
Старт сотрудничества с клиентом совпал с началом пандемии 2020 года. Введение ограничительных мер привело к временному закрытию офлайн-точек,
и аудитория перешла в онлайн. Это положительно отразилось на первых результатах продвижения интернет-магазина.
4
Клиенту было важно понимать, какие показатели и объемы может принести ему реклама. Мы регулярно составляли прогноз:
• на разный объем трафика; • общих результатов на 3 месяца, по месяцам; • влияния на другие источники трафика.
5
После выхода из локдауна онлайн-покупок стало меньше, потому что часть аудитории вернулась в офлайн.
Решили привлекать новую аудиторию. Это всегда дороже.
6
Провели анализ влияния небрендового трафика.
7
Запустили небрендовые кампании. Они привели к увеличению брендового трафика.
Вернее, послужили одним из факторов такого результата. Как следствие, выросло число заказов с бренда.
8
Продолжаем увеличивать охват рекламных кампаний на новую аудиторию
и оптимизировать кампании на текущую аудиторию.
На эти этапы ушло восемь месяцев.
Решение
Мы перевыполнили план заказов через интернет-магазин. При этом: • увеличили приток новой аудитории в 2 раза; • снизили ДРР на привлечение новой аудитории в 3 раза; • общий целевой ДРР оказался ниже допустимого показателя на 4%.
Общий доход интернет-магазина к октябрю 2020 года превысил доход, который магазин получал во время локдауна
(в то время, когда не работали офлайн-магазины, и вся аудитория 12 STOREEZ покупала онлайн).
• Уже за первый месяц работы число интернет-заказов увеличилось на 125% — к апрелю 2020 г.:
Если сравнивать этот результат с месяцем работы предыдущего подрядчика — февралем 2020 г., прирост составил 294%.
• Влияние небрендового трафика на брендовый:
Совет
Если до вас клиент работал с другим подрядчиком, не продолжайте слепо следовать по пути предшествующих коллег.
Стройте новые стратегии на основе анализа рекламных кампаний клиента и личного опыта.