кейс

Кейс 12 STOREEZ:
привлечение новых
клиентов и удержание
текущих с помощью
контекстной рекламы

Увеличиваем число заказов из интернет-магазина в 3 раза
клиент
12 STOREEZ — известный российский бренд женской и мужской одежды,
аксессуаров и обуви.

Задачи

Увеличить количество заказов через интернет-магазин
Привлечь в интернет-магазин новых клиентов
Не выходить за рамки определенного показателя ДРР (доли рекламных расходов)
12 STOREEZ продает как в онлайн, так и офлайн. Мы занимались повышением продаж именно через интернет-магазин. При анализе эффективности кампаний не учитывали офлайн-продажи.
Цель
привлечь аудиторию к покупке одежды и аксессуаров через интернет-магазин клиента
Над проектом работали:
Екатерина — ведущий аккаунт-менеджер
Александра — Специалист по интернет-рекламе MediaGuru
Ксения — Специалист по контекстной рекламе

Решение

1
Первый месяц сотрудничества с клиентом ушел на изучение данных систем аналитики: текущих рекламных кампаний и аудитории.
2
Переработали все рекламные кампании.
3
Старт сотрудничества с клиентом совпал с началом пандемии 2020 года. Введение ограничительных мер привело к временному закрытию офлайн-точек, и аудитория перешла в онлайн. Это положительно отразилось на первых результатах продвижения интернет-магазина.
4
Клиенту было важно понимать, какие показатели и объемы может принести ему реклама. Мы регулярно составляли прогноз:

• на разный объем трафика;
• общих результатов на 3 месяца, по месяцам;
• влияния на другие источники трафика.
5
После выхода из локдауна онлайн-покупок стало меньше, потому что часть аудитории вернулась в офлайн. Решили привлекать новую аудиторию. Это всегда дороже.
6
Провели анализ влияния небрендового трафика.
7
Запустили небрендовые кампании. Они привели к увеличению брендового трафика. Вернее, послужили одним из факторов такого результата. Как следствие, выросло число заказов с бренда.
8
Продолжаем увеличивать охват рекламных кампаний на новую аудиторию и оптимизировать кампании на текущую аудиторию.
На эти этапы ушло восемь месяцев.

Решение

Мы перевыполнили план заказов через интернет-магазин. При этом:
• увеличили приток новой аудитории в 2 раза;
• снизили ДРР на привлечение новой аудитории в 3 раза;
• общий целевой ДРР оказался ниже допустимого показателя на 4%.
Общий доход интернет-магазина к октябрю 2020 года превысил доход, который магазин получал во время локдауна (в то время, когда не работали офлайн-магазины, и вся аудитория 12 STOREEZ покупала онлайн).
• Уже за первый месяц работы число интернет-заказов увеличилось на 125% — к апрелю 2020 г.:
Если сравнивать этот результат с месяцем работы предыдущего подрядчика — февралем 2020 г., прирост составил 294%.
• Влияние небрендового трафика на брендовый:

Совет

Если до вас клиент работал с другим подрядчиком, не продолжайте слепо следовать по пути предшествующих коллег. Стройте новые стратегии на основе анализа рекламных кампаний клиента и личного опыта.