Статьи

Маркетинг

Digital-дайджест. Выпуск 51 (142)

Начинаем год с традиционной подборки диджитал-новостей, исследований и анонсов конференций на ближайшее время. Поделимся статистиками, обновлениями и важными изменениями в рекламе. ФАС разъяснила, что считать рекламой в интернете, в приложении Авито начали показываться динамические рекламные баннеры, а выручка e-commerce в России в 2024 году выросла на 45% — об этом и не только в новом […]

Контекст

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

Маркетинг

Итоги 2024 года от MediaGuru

Этот год был для нашего агентства интересным, плодотворным и богатым на события. Мы отметили 17-летие, много работали и достигли отличных результатов.  MediaGuru получило награду за 1 место по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете» и вошло в ТОП-10 Digital Index 2024 по контекстной и таргетированной рекламе. В «Рейтинге Рунета» компания заняла призовые места сразу […]

Кейсы

Контекст

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

Контекст

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Контекст

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]