Статьи

Маркетинг

Digital-дайджест. Выпуск 76 (167)

В новом дайджесте рассказываем, как бренды применяют ИИ в работе с контентом, клиентами и данными, что меняется в digital-привычках россиян и какие тренды задают Яндекс, VK и Telegram. Яндекс разработал ИИ-агента для визуализации данных, нацмессенджер Max выходит на рынок B2B, а россияне возвращают до 45% одежды, купленной онлайн, — об этом и не только в […]

Маркетинг

Digital-дайджест. Выпуск 75 (166)

В дайджесте рассказываем, что происходит в диджитал сегодня: цифры по fashion-ритейлу, фишки ChatGPT, креативные битвы брендов, новые законы и исследования. Яндекс упростил запуск рекламы в Директе, цифровой рубль станет обязательным с 2026 года, а 36% россиян узнают о новых брендах через маркетплейсы — об этом и не только в новом выпуске.     1) Яндекс обновил […]

Маркетинг

Digital-дайджест. Выпуск 74 (165)

Новая неделя — новый digital-обзор. В этом выпуске говорим о ключевых обновлениях платформ, конкуренции среди ИИ-браузеров, новых рекламных форматах в соцсетях и необычных креативах. Об этом и многом другом читайте далее.     1) В Директ добавили возможность закупки рекламы в Telegram. В охватных кампаниях Директа появилась возможность размещать рекламу в Telegram каналах с оплатой за […]

Кейсы

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]