Компания Gemius решила посмотреть, какие темы в Сети привлекают российских мужчин и женщин.
Оказалось, что представители сильного пола любят:
— полистать онлайн-версии журналов с военной тематикой. 89% аудитории таких изданий составляют мужчины;
— полюбоваться новинками автомобильного рынка и обсудить техническую начинку своего железного коня на автомобильных сайтах (86%);
— подыскать себе работу или предложить выполнить работу другим на платформах фрилансеров (86%).
Также мужчины не оставляют без внимания новостные порталы, ресурсы о спорте, финансах и новых технологиях.
А что же интересует российских женщин? Представительницы слабого пола посещают сайты с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.
Женщины заботятся:
— о своем будущем. Ведь 88% посетителей сайта Пенсионного фонда РФ составляют именно женщины;
— о своем внешнем виде. 85% аудитории магазинов составляют женщины, которые подбирают себе look через Интернет;
— о своих детях. Молодые мамы часто покупают своему чаду одежду в интернет-магазинах (84%).
Результаты исследования, также показали, что взрослый контингент Рунета возрос до 70 миллионов человек. Среди них женщин – 37,6 миллионов (54% онлайн-аудитории). Мужчин меньше на 5 миллионов (32,5). Раньше Интернет в России считался более «мужским». Но сегодня наблюдается тенденция к равнозначному соотношению мужчин и женщин.