Mail.Ru Group запускает единую платформу для мобильной рекламы

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Платформа myTarget объединит мобильную аудиторию крупнейших сервисов и соцсетей России, а также стран СНГ.

13429_360

MyTarget позволит рекламодателям более точно планировать свой бюджет благодаря прозрачной системе ценообразования. В привычном формате аукционных продаж теперь можно самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации.

Появится возможность покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. А реклама в веб-версии ВКонтакте будет по-прежнему продаваться напрямую через рекламный кабинет.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]