Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Дмитрий Беспалов
Marketing Team Lead, MediaGuru

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость

Клиент

Лексус-Измайлово официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota.

Проблема

Не выполняется план звонков в регионах.

Период

Август 2019

Над проектом работали

  • Group head: Д. Беспалов
  • Технический специалист: М. Акиньшин

Решение

Мы предложили клиенту протестировать квиз. Для этого выбрали две кампании: РСЯ и ретаргетинг.

Основные каналы привлечения трафика:

  • Яндекс Директ
  • Google Ads

Геотаргетинг:

  • Москва
  • вся Россия, кроме городов присутствия других официальных дилеров Lexus.

Квиз это сайт-опросник. Как правило, он имеет конверсию выше лендинга, а на его создание достаточно потратить полчаса.

Схема работы на примере конструктора marquiz.ru

  1. Посетитель попадает на сайт, и ему предлагают ответить на несколько вопросов. Ответы помогут получить решение проблемы клиента.

Примеры опросов:

  1. Клиент отвечает на вопросы теста и отправляет вам свои контактные данные.
  2. Вы связываетесь с клиентом и предлагаете именно те товары или услуги, которые его интересуют.

Как выглядит прохождение квиза

Вопрос 1

В качестве ответов можно выбрать:

  • Картинку
  • Выпадающий список
  • Ползунок
  • Дату
  • Свое поле для ввода
  • Загрузку файла

Вопрос 2

Ответы могут быть:

  • Обязательными
  • Необязательными
  • С возможностью выбора нескольких вариантов

Вопрос 3

Вопросы можно:

  • Настраивать в зависимости от ответов 
  • Указывать в неограниченном количестве

Получение результатов

Результаты можно:

  • Показывать до отправки формы
  • Показывать после отправки формы
  • Отправлять в мессенджеры

Страница благодарности

После отправки контактов, посетитель может:

  • Перейти на сайт
  • Получить результаты

Результаты

Заполненные формы можно посмотреть в личном кабинете marquiz.ru. Также в несколько кликов можно настроить интеграции с большинством сервисов:

Наши результаты

До подключения квиза (08.08.2019 15.08.2019):

После подключения квиза (22.08.2019 29.08.2019):

  • +24 заявки
  • -10530,78 CPL
  • +1,37 CR

Выводы

Мы увеличили число заявок и снизили их стоимость, задача клиента выполнена. 

_______________________

Материал подготовлен специально для CMS Magazine

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]