Бизнес-встреча Google.Fresh

9 сентября прошла бизнес-встреча Google.Fresh.

В ней приняли участие те, у кого в портфеле рекламных каналов только Яндекс, кто по каким-то причинам разочаровался в Google и считает его неэффективным.

circleРисунок1

Мы решили доказать обратное. На мероприятии клиенты узнали о преимуществах старта рекламной кампании в Google, о необычных стратегиях и отчётах, модных таргетингах, шокирующих новинках Universal Analytics и многом другом.

Трехчасовая встреча прошла на одном дыхании. Доклады наших спикеров дополняли кейсы и интересные презентации. В перерывах участники отвечали на вопросы викторины Google.Win. Победители получили сертификаты на запуск РК в AdWords.

Также встреча для клиентов стала отличным поводом пообщаться в неформальной обстановке с руководителями отделов агентства. Обменяться опытом с коллегами и установить новые контакты.

Так просто быть в курсе дел с MediaGuru! Ждем вас на следующих наших мероприятиях.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]