9 сентября прошла бизнес-встреча Google.Fresh.
В ней приняли участие те, у кого в портфеле рекламных каналов только Яндекс, кто по каким-то причинам разочаровался в Google и считает его неэффективным.
Мы решили доказать обратное. На мероприятии клиенты узнали о преимуществах старта рекламной кампании в Google, о необычных стратегиях и отчётах, модных таргетингах, шокирующих новинках Universal Analytics и многом другом.
Трехчасовая встреча прошла на одном дыхании. Доклады наших спикеров дополняли кейсы и интересные презентации. В перерывах участники отвечали на вопросы викторины Google.Win. Победители получили сертификаты на запуск РК в AdWords.
Также встреча для клиентов стала отличным поводом пообщаться в неформальной обстановке с руководителями отделов агентства. Обменяться опытом с коллегами и установить новые контакты.
Так просто быть в курсе дел с MediaGuru! Ждем вас на следующих наших мероприятиях.