Свежие данные по социальным сетям

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

cover4_1441787138-630x3151

Вчера Brand Analytics опубликовал статистику по активности аудитории в социальных сетях в России (зима 2015-2016). Система мониторинга регулярно исследует социальные сети как возможность публичной коммуникации и формирования общественного мнения.

Активных авторов, часто «говорящих» в Сети в декабре 2015 года, в России было около 37 млн человек. Они отправили 588 млн сообщений за месяц.Среди них лидирует «ВКонтакте» — 18,8 млн уникальных авторов. На втором месте быстро набирающий темпы Instagram — 10,6 млн авторов. Бронза у Twitter, чьи показатели продолжают снижаться.

Так сегодня выглядит живая аудитория социальных сетей:

ВК

инста

ФБ

ОК

Тви

ММ

Выводы:

  1. Значительно увеличивается активность российского сегмента Instagram. В декабре площадка привлекла практически в 5 раз больше авторов, чем весной 2015 года. Причем большинство из них являются активными пользователями других соцмедиа — доля кросспостинга из Instagram в другие соцсети превышает 50% сообщений.
  2. Уверенно себя чувствует и Facebook. Примечательно, что рост наблюдается в первую очередь в сфере деловых контактов. Здесь доля Фейсбука занимает более 30% от всего объема данных соцмедиа по теме бизнес-отношений.
  3. Медленно теряет активность российская часть Twitter. Радует, что там уменьшается и активность спам-ботов, но она все еще составляет более 30% потока.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Свежие данные по социальным сетям

Вчера Brand Analytics опубликовал статистику по активности аудитории в социальных сетях в России (зима 2015-2016). Система мониторинга регулярно исследует социальные сети как возможность публичной коммуникации и формирования общественного мнения.