Google добавил новые полезные функции в свои фиды, а также расширил действие двух обязательных параметров на ряд стран, в том числе и Россию.
1. Сведения об определённом количестве товара
Теперь клиент может указать стоимость минимальной партии товара, в дополнительных параметрах — размер этой минимальной партии и размер единицы товара.
Данный параметр особенно важен для клиентов, которые продают товары только от определённого количества.
2. Расширены ограничения на размер фида данных до 4 ГБ
3. Изменены требования к минимальному размеру изображения товаров, не являющихся предметами одежды
Теперь он составляет 100×100 пикселей. Для одежды сохранилось 250×250 пикселей, однако Google рекомендует для всех использовать от 800×800.
4. Введен атрибут Google Product Category («Категория продукта Google» ) для товаров категорий «Одежда и аксессуары» , «Средства информации» и «Программное обеспечение»
Целевые страны — все (нововведение для России, Австрии, Бельгии, Дании, Индии, Канады, Мексики, Норвегии, Польши, Турции и Швеции).
Начиная с 1 сентября 2016 г. товары без этих атрибутов будут отклоняться.
5. Для всех товаров, у которых есть код GTIN, его нужно указывать
Целевые страны — все (нововведение для России, Австрии, Бельгии, Дании, Индии, Канады, Мексики, Норвегии, Польши, Турции и Швеции).
Зачем это нужно?
Зная GTIN, Google может идентифицировать товар и сделать его рекламу эффективнее. Например, это позволит добавить в объявление полезную информацию, разместить его в более релевантном формате. У продавцов, которые указывают GTIN, рост коэффициента конверсии достигает 20%.
Указывать этот атрибут нужно продавцам брендированных товаров. Им следует проверить свои фиды и при необходимости добавить недостающий атрибут.
Начиная с 14 февраля 2017 г. товары без этого атрибута будут отклоняться.