Скидки на контекст бывают только, если их дают сами системы контекстной рекламы. Яндекс предоставляет своим клиентам накопительную скидку на потраченные бюджеты. При смене агентства, клиенты просят сохранить эту скидку – никому не хочется терять деньги. Однако, это не возможно.
Зато возможно перенести историю рекламной кампании, включающую в себя ключевые слова, тексты объявлений, а самое главное – накопленный CTR и индекс результативности. В этом случае, запуск пройдет существенно быстрее, а сделанное ранее сохранится.
Для осуществления переноса не нужно согласие предыдущего агентства. Клиент достаточно написать письмо в Яндекс с просьбой перенести аккаунт. Единственное условие, при котором перенос не будет осуществлен, – наличие долга.
Не надо страшиться переходить из агентства в агентство. Все результаты, накопленные непосильным трудом, останутся с вами. яндекс