Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

photo-1473452784071-a5f531af184f

На прошлой неделе в контексте произошло много интересного. Делимся с вами основными нововведениями и изменениями.

1. Странным образом новость о Coalition for Better Ads («Коалиция за лучшую рекламу»), созданную Google, Facebook и другими крупными компаниями, прошла мимо Рунета,  а зря. Судя по опубликованному манифесту новая организация сильно повлияет на интернет-рекламу, так как будет «разрабатывать и внедрять новые стандарты» в этой сфере. Новые стандарты будут готовить на основании пользовательского опыта. Разрабатывает критерии — IAB (Interactive Advertising Bureau). Учитываются следующие показатели: время загрузки страницы, тип размещения и др. Подробности для русскоязычных рекламодателей на Cossa.ru.


2. Настроить отслеживание звонков-конверсий в AdWords стало проще. Теперь рекламодатель может не добавлять тэг каждый раз при указании номера на страницах, а создать автоматически генерируемый тэг отслеживания для конкретного номера.


3. Не успели высохнуть слезы радости от внедрения в Яндекс.Директ графических объявлений, как РСЯ обновила их дизайн! Изменения коснулись только двух баннеров: размерами 240*400 и 728*90. Редизайн можно оценить в своей рекламной кампании или блоге Яндекса. Кнопки «Перейти» стали более заметными, а само изображение избавилось от лишней рамки.


4. Теперь Яндекс.Маркет – торговый представитель, а не агрегатор магазинов. В ближайшее время москвичи смогут напрямую заказывать товары на Маркете, а магазины в свою очередь за каждый заказ будут платить фиксированную комиссию. О причинах таких изменений модели площадки рассказал ее руководитель Павел Алешин в интервью Интерфаксу.


5. Создание сегментов для Директа стало автоматическим. Для тех, кто работает с Директом и Метрикой через API, появилась возможность автоматически загружать сегменты для ретаргетирования или показов по корректировкам ставок с помощью API Метрики. Это позволит быстрее вносить изменения в рекламные кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 45 (136)

Что нового в digital за неделю? Собрали пул обновлений маркетинговых инструментов и соцсетей, новые фишки ИИ, а также исследования и анонсы форумов в конце ноября.  В ПромоСтраницах появилась стратегия «Бюджет за период», в России вводится новый налог на рекламу в интернете, а 49% россиян намерены принять участие в Черной пятнице — об этом и не […]

Digital-дайджест. Выпуск 44 (135)

В новом дайджесте рассказываем про обновления маркетинговых инструментов, функции Al-сервисов, а также делимся выводами исследований и анонсами ближайших ивентов. Яндекс Браузер помогает экономить на покупках, Telega.in запустила проверку регистрации блогеров в РКН, а 57% россиян признали пользу онлайн-рекламы — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс опубликовал рекламный прайс-лист на […]

Digital-дайджест. Выпуск 43 (134)

За короткую рабочую неделю собрали главные изменения на рынке digital-маркетинга, исследования и мероприятия, которые стоит добавить в календарь. Маркет упростил продвижение товаров за счет объединения категорий на полках, VK Реклама запустила сохранение аудиторий для точного таргетинга, а спрос на экспресс-доставку среди продавцов вырос на 60% за год — об этом и не только в новом […]