Как реклама в мобильных
приложениях помогла
перевыполнить план по
охвату 35% (BYYD)
Клиент
Marshall — это лакокрасочный бренд, входящий в состав международного холдинга AkzoNobel.
Бренд производит доступные строительные материалы для профессиональных маляров и простых покупателей с 1954 года.
Задачи
• Привлечение аудитории на сайт
• Информирование пользователей о новом продукте
Инструменты
• Fullscreen баннеры
• Таргетирование по Интересам и Соц.дем параметру
• Яндекс Метрика
• Ручная оптимизация РК
Гео
Россия
Реализация
Таргетинги
С целью выхода на ЦА, мы таргетировались по соц.дем. параметрам и релевантным интересам:
Ремонт дома, строительство, внешняя отделка, для дома и сада.
Далее вели кликнувших пользователей на сайт клиента, где пользователь мог подробнее ознакомиться с продуктом.
Результат
Благодаря ежедневной ручной оптимизации, удалось достичь перевыполнения плана в рамках бюджета.
Клики:
План 20 833
Факт 20 837
Охват:
План 328 000
Факт 442 403
Показатели Яндекс.Метрики:
Средний показатель отказов за весь период — 42,5%
К концу кампании удалось достичь показателя отказов 29%