Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

photo-1478720568477-152d9b164e26

Очередная еженедельная подборка самых интересных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю.

CPI-кампании для продвижения приложений в myTarget. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку мобильного приложения. Объявления по новой модели на начальном этапе будут показываться только на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и myTarget.


С прошлого четверга в России работает «Google отзывы клиентов». Положительные и отрицательные отзывы будут влиять на рейтинг продавца. Чтобы оставить свое мнение о компании необходимо будет дать согласие на прохождение опроса об использовании услуг или покупке товара, после чего опрос будет прислан на электронную почту клиента.


Instagram зарабатывает на рекламе в России больше, чем Facebook. Этой информацией с «Ведомостями» поделились анонимные источники из двух российских рекламных агентств. Услуги по продаже рекламы сервис начал предоставлять только в сентябре прошлого года. Facebook не раскрывает финансовых показателей принадлежащего ему сервиса, поэтому понять, насколько такая ситуация характерна для других стран, крайне сложно. Популярность Instagram у рекламодателей вполне объяснима: аналогов ему на российском рынке нет (тогда как Вконтакте гораздо популярнее Facebook), пользователь видит изображение товара и его описание, может оставить комментарий и лайк — рекламное объявление не выбивается из ленты пользователя


Реклама в Facebook Messenger. Пока доступно два формата: Sponsored Ads News Feed Ads. Первый — это рекламные сообщения, которые могут содержать одну ссылку и одно фото. Получать такие сообщения смогут только пользователи Messenger, уже общавшиеся с брендом. Второй формат объявлений — это рекламная запись в ленте пользователя, ссылка в которой ведет на аккаунт компании в Messenger. Кроме того, теперь компания может встроить иконку Messenger на свой сайт.


Карусель товарных объявлений на YouTube. Пользователи из Дании заметили, что Google тестирует показ товарных объявлений в формате Карусели в крупнейшем видеохостинге. Пока объявления доступны только в десктопной версии. Располагаются они между видео и описанием к нему.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 45 (136)

Что нового в digital за неделю? Собрали пул обновлений маркетинговых инструментов и соцсетей, новые фишки ИИ, а также исследования и анонсы форумов в конце ноября.  В ПромоСтраницах появилась стратегия «Бюджет за период», в России вводится новый налог на рекламу в интернете, а 49% россиян намерены принять участие в Черной пятнице — об этом и не […]

Digital-дайджест. Выпуск 44 (135)

В новом дайджесте рассказываем про обновления маркетинговых инструментов, функции Al-сервисов, а также делимся выводами исследований и анонсами ближайших ивентов. Яндекс Браузер помогает экономить на покупках, Telega.in запустила проверку регистрации блогеров в РКН, а 57% россиян признали пользу онлайн-рекламы — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс опубликовал рекламный прайс-лист на […]

Digital-дайджест. Выпуск 43 (134)

За короткую рабочую неделю собрали главные изменения на рынке digital-маркетинга, исследования и мероприятия, которые стоит добавить в календарь. Маркет упростил продвижение товаров за счет объединения категорий на полках, VK Реклама запустила сохранение аудиторий для точного таргетинга, а спрос на экспресс-доставку среди продавцов вырос на 60% за год — об этом и не только в новом […]