Во вторник начинается третий курс Университета MediaGuru про рекламу в Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассниках», и так совпало, что большинство новостей прошлой недели касается социальных сетей.
Mail.Ru Group использует big-data для анализа конверсии офлайн-магазинов. Система, разработанная совместно с НПО «Аналитика» поможет решить задачи владельцев бизнеса: таргетинг на тех посетителей, кто не был в магазине более месяца, измерение числа тех, кто увидел онлайн-рекламу и пришел в магазин, получение портрета посетителей.
Полученные данные помогут анализировать успешность тех или иных рекламных кампаний, оптимизировать работу офлайн-магазинов. В конечном итоге рекламодатель сможет эффективнее расходовать бюджет на привлечение и удержание посетителей.
Кнопки CAT «ВКонтакте». Для разных целей — разные варианты призывов к действию: «подписаться» на страницу или «вступить» в сообщество, «написать» администратору, «купить», «записаться», «перейти», а для мобильных пользователей «позвонить».
Новости Facebook: ограничение показа рекламы по этническому признаку, изменения метрик и отчетности, таргетинг на посетителей страницы. А теперь по порядку.
Во-первых, Facebook теперь не будет давать возможность рекламодателям таргетировать на определенные этнические общности записи о трудоустройстве, кредитных услугах, аренде и продаже жилья. Опция таргетинга на этнические общности будет перенесена из демографической категории в поведенческую. Эти изменения — результат критики пользователями дискриминационной политики соцсети.
Во-вторых, метрики в Facebook претерпят ряд изменений: органический охват будет измеряться в видимых показах, показы видео будут учитывать завершенные просмотры, время, потраченное на чтение «мгновенных статей», будет измеряться по-другому, отключение списков интересов. Со всеми изменениями можно ознакомиться здесь.
В-третьих, соцсеть тестирует таргетинг на посетителей страницы. Рекламодатель может настроить рекламу на тех пользователей, кто:
- Посещал вашу страницу;
- Взаимодействовал с записями и рекламными публикациями (комментарии, лайки и шеры);
- Нажал на кнопку призыва к действию;
- Написал на вашей странице;
- Сохранил себе публикацию.
Вертикальная реклама в Instagram. Теперь рекламодателям доступно три формата фото- и видеозаписей: горизонтальный, квадратный и вертикальный. По словам разработчиков, последний наиболее удобен для потребителей рекламного контента, поэтому и был добавлен для рекламодателей.
Продвижение постов за внутреннюю валюту в «Одноклассниках». Личный кабинет в myTarget не потребуется, достаточно будет при размещении поста указать, что это «платное промо», и настроить показ на целевую аудиторию. Стоимость – 80 рублей за показ тысяче пользователей обычной записи и 200 рублей – записи с видео.