День Интернета в России

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Сегодня, как утверждает Википедия, День Интернета в России. Во многих странах существуют национальные Дни Интернета. Обычно они приурочены к каким-то событиям, связанным с введением Интернета в этой стране.

В России «прижилась» дата 30 сентября. Компанией «IT Infoart Stars» фирмам и организациям было разослано предложение поддержать собственную инициативу, состоящую из нескольких пунктов: назначить 30 сентября «Днем Интернета», ежегодно его праздновать и провести 30 сентября 1998 года «перепись населения русскоязычного Интернета». По данным переписи, в 1998 году доступ к Интернету имел миллион россиян. Впервые российский День Интернета отметили в московском «Президент-отеле» с участием двухсот человек, в число которых входили представители крупных провайдеров, компьютерных фирм и информационных агентств.

Кроме того, некоторые считают Днём Рунета 7 апреля, поскольку в этот день 1994 году в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о домене «.ru». водка бет казино

Первая официальная перепись пользователей Интернета в России была проведена в 1998 году, тогда их количество составило 1 млн. человек. На 2011 год их количество больше  40 миллионов, т.е. около 37% от населения страны. Всего же в мире насчитывается полтора миллиарда интернет-юзеров почти каждый четвертый житель планеты имеет доступ к Всемирной Паутине.

С профессиональным праздником, коллеги!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]