Отключать рекламную кампанию на новогодние праздники или нет?

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

unnamed (3)

Как размышляют многие клиенты: у меня интернет-магазин и на праздничной неделе до 8 января, у меня не будут работать ни операторы, ни доставка. Нужно сэкономить бюджет и отключить рекламные кампании. Почему это неправильно?

Наиболее дальновидные магазины напротив пользуются этим периодом, дабы избежать провала январских продаж. Они не отключают рекламу и все каникулы собирают заказы, а обрабатывать их начинают в первый рабочий день. Таким образом, прибыль в январе будет выше, так как есть задел. Да, часть заказов отвалится, но бОльшая часть останется. Чтобы уменьшить процент отвала, на сайте интернет-магазина можно разместить крупную надпись, выделить красным: «Мы принимаем заявки! Свой товар вы сможете получить в первые рабочие дни». Покупатель предупрежден, но оформляет заказ, значит готов подождать окончания праздников.

Рекламная кампания работает, при этом вы тратите немного за счет двух факторов:

— Аукцион не перегрет. Магазины, которые не умеют считать свою прибыль, отключили рекламу.
— Маленький трафик. В январе происходит естественный спад покупательского спроса, люди отдыхают, многие уезжают.

Таким образом, если вы работаете в секторе B2C, мы настоятельно рекомендуем не отключать рекламную кампанию на новогодние праздники. Если вы в B2B, то схема работать не будет — от рекламы лучше отказаться.

Будьте хитрее конкурентов и получите хорошую прибыль в начале нового 2017 года!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]