MediaGuru получило 3 премии на Tagline Awards 2023

8 декабря состоялось награждение победителей ежегодного конкурса Tagline Awards. По итогам определились лучшие проекты. Наше агентство завоевало 3 почетные награды в номинациях:

Tagline Awards — это крупнейшая digital-премия в Европе. Победителей определяют эксперты, в числе которых топ-менеджеры по маркетингу и PR из крупных компаний, специалисты в области performance-маркетинга, разработки и прочих цифровых направлений.

В этом году было 200+ номинаций, охватывающих большинство digital-направлений.

Мы рады, что работы нашей команды заняли высокие места. Это подтверждает профессионализм MediaGuru и мотивирует нас на новые достижения!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Маркетинговые тренды 2024: какие инструменты и технологии станут ключевыми

Маркетинговые тренды ежегодно меняются. 2024 выдвигает свои правила, где на первый план выходят использование технологий ИИ, рост рынка инфлюенсеров и популярность видеоконтента.  Расскажем, какие тенденции стоит знать, чтобы применять их на практике и быть лидерами конкурентной борьбы. А некоторые направления прокомментировали наши эксперты.  Развитие технологий ИИ в маркетинге Искусственный интеллект станет неотъемлемой частью маркетинга, что […]

Digital-дайджест. Выпуск 3 (94)

Делимся исследованиями, анонсами мероприятий и новостями из цифрового мира. В выпуске мы собрали все самое актуальное и интересное за прошедшую неделю о сервисах, ИИ и соцсетях.  Директ начал обновлять динамические объявления по сайту, VK вводит систему страйков для сообществ, а россияне назвали наиболее популярные направления для путешествий весной — об этом и не только в […]