Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация

— Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ.
— Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ.
— Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск.

Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего
Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка.
В чем сложность – высокая нишевая конкуренция. Дестабилизация бизнеса в тотале на фоне кризиса. Снижение покупательской способности ЦА.

О бренде

GATE31 — бренд, специализирующийся на создании базовых и универсальных предметов гардероба. Основная идея заключается в предложении комфортной и практичной одежды.

Все коллекции созданы, чтобы служить долгое время и быть актуальными на протяжении нескольких сезонов. Они не подвержены быстро меняющимся модным трендам и остаются актуальными даже спустя годы.

В целом, GATE31 предлагает надежные и универсальные предметы гардероба, которые прослужат долгое время. Они отлично сочетаются с другими элементами одежды и позволяют создавать множество стильных и разнообразных образов.
Этот бренд подходит как для людей, предпочитающих классический дизайн, так и для тех, кто стремится к простоте и удобству. 

О проекте

Проект представляет собой классический интернет-магазин одежды и аксессуаров среднего и выше среднего сегмента покупателей. Отличается концепцией минимализма, что значительно сужает ЦА.
Период работы над проектом: июнь 2021 г. — по настоящее время.

С помощью тестирования гипотез по продвижению в контекстной рекламе у бизнеса появляется возможность привлечения новых клиентов, увеличения продаж, а также возможность установить яркое присутствие на онлайн-рынке.

При длительной работе с проектом каждый специалист сталкивается с ограниченностью тестирования в рамках рабочего инструмента. Однако не все привычные форматы можно рассматривать через призму уже протестированного.
Так, было решено обратиться к ретаргетингу и настроить его по базе CRM неактивных клиентов.

О формате

Аналитика предоставляет полезные данные о посетителях сайта, такие как: возраст, пол, интересы и поведение пользователей.
На основе полученных данных можно создать список ретаргетинговых аудиторий. Это могут быть, например, посетители, которые просмотрели товары, добавили их в корзину, но не оформили покупку, или посетители, которые просмотрели определенные категории товаров.

Сам по себе ретаргетинг является очень мощным инструментом, поскольку позволяет качественно работать с уже имеющейся аудиторией и обрабатывать ее на основе анализа поведенческих факторов.
Также ретаргетинговый формат дает возможность тестирования множества связок, помогая прощупать разные пласты аудиторий.

Цель работы

— Увеличить конверсию и продажи в интернет-магазине

Основная рабочая гипотеза

— Тестирование сегмента аудиторий неактивных пользователей

Описание работы

Для реализации гипотезы была выбрана готовая рекламная кампания, работающая в РСЯ более полугода. Для нас важно было провести тест в рамках стабильно работающей РК, со стабильными показателями.

В отработке рекламной кампании было 2 группы на иные сегменты аудиторий, использовались текстово-графические объявления. Других активных тестов не проводилось.

Эксперимент длился месяц. Сравним два периода: статистику до запуска новой группы с 25.08.23-25.09.23 (В) и после с 26.09.23-26.10.23 (А).

Каких результатов удалось достичь:

Ниже приведены скриншоты со сравнительной статистикой

ПериодЦена целиКоэфф. конверсииКол-во конверсийДРР
Разница
%
Разница %Разница
%
Разница
%
А-69.651.57+255.17+312.5029.21-59
В0.4470.57

Цель: Покупка на сайте

За отчетный период В (до внесения изменений) кампания показала:
CPO в 12 611.54 рублей.
Повышенный ДРР в 70.57%

Период В

Далее в работу была взята гипотеза по масштабированию РК и запуску новой группы на сегмент аудиторий неактивных пользователей по базе CRM.

Первичные результативные ставки были на повышение трафика, увеличение расхода минимум на 10%, а также повышение % отказности, поскольку аудитория в рамках конверсионности холодная.

Период А

За тестируемый период А удалось:

Снизить СРО на 69%

Увеличить доход на 204%

Снизить показатель ДРР на 59%

А также значительно увеличить трафик, качество которого отличается позитивным согласно поведенческим факторам и остальным метрикам – снижен показатель отказности, увеличена глубина стр.

Выводы

Тест оказался успешным по всем показателям. Важно понимать, что для эффективной отработки на протяжении отчетного периода велась работа по оптимизации рекламных объявлений.

Регулярная оптимизация объявлений является ключевым фактором успеха. Необходимо тестировать разные варианты текста, изображений, каруселей, видео и CTA-кнопок, чтобы определить наиболее эффективные варианты.

После запуска необходимо проводить регулярный анализ результатов. Это позволит определить эффективные и неэффективные аспекты и внести соответствующие изменения для улучшения конверсии и продаж.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как создать знание бренда на верхнем уровне воронки: опыт JHLIFT by JUNGHEINRICH и MediaGuru

О клиенте Рынок постоянно меняется, и компания Jungheinrich Russia всегда успешно и быстро адаптируется ко всем новым изменениям. В 2023 году в ассортименте появилась техника нового бренда JHLIFT by Jungheinrich, которая производится в КНР на двух крупнейших заводах. Она разработана по стандартам качества Jungheinrich, что обеспечивает надежность и удобство в использовании. Под этой торговой маркой […]

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]