Онлайн-привлечение клиентов медицинских клиник и центров с помощью новейших инструментов Google в контекстной рекламе

14 февраля в бизнес-центре SkyLight прошла конференция CallDay, посвященная маркетингу в медицине. С докладом выступил коммерческий директор MediaGuru Анна Гусятникова. Публикуем ее презентацию, тезисы доклада и фото.

​Тезисы:
— Что не учитывают маркетологи, работая с мобильным трафиком?
— Умное назначение ставок Google, геолокация, а также узнавание ваших клиентов на разных устройства — как настроить и анализировать результаты? Стратегии по работе с мобильными устройствами
— Онлайн-сервисы для умных прогнозов
— Как правильно оценить результат в рекламе, или главная роль за коллтрекингом
— Эксперимент, создавший кейс: увеличение результата по звонкам на 67% с помощью Google.

Фото с мероприятия

16711526_1276496052431444_5729726784492408761_n

16708195_1276494902431559_6399017245506459017_n

16684096_1276495119098204_183731983330837753_n

16729542_1276495409098175_5570911953949169119_n

16729382_1276495469098169_2134406091535597074_n

16730113_1276499219097794_2111402748182279169_n

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Кейс MediaGuru и Mascótte: как тестирование стратегий повысило эффективность рекламы на 22%

Клиент Mascótte — модный бренд обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, а с недавнего временем, и для детей. Познакомиться с ассортиментом можно в одном из 40 фирменных салонов по всей России, в официальном интернет-магазином mascotte.ru или в приложении бренда. Задачи, цели и проблематика Основная задача проекта – продажи через интернет-магазин.  Цель кампании – […]