Завершился курс Университета MediaGuru «Подготовка к сдаче экзаменов Google AdWords»

С 14 по 16 марта в офисе MediaGuru ведущие специалисты агентства делились знаниями с интернет-маркетологами.

Четвертый курс был посвящен подготовке к сдаче экзаменов Google Partners: Основы AdWords, Поисковая реклама, КМС, Видеореклама, Торговые кампании, мобильная реклама. Несмотря на многообразие уровней сертификации, наши специалисты по контекстной рекламе смогли изложить все необходимое за три учебных дня. Являясь обладателями действующих сертификатов, ежедневно работая с рекламными кампаниями разных клиентов. Дмитрий Беспалов, Михаил Миронов, Татьяна Малярская и генеральный директор Анастасия Можаева выстроили курс, опираясь на практические навыки.

IMG_7311

В первый день состоялось вводное занятие по основам Google AdWords. Слушатели познакомились с основными понятиями контекстной рекламы, типами и настройками рекламных кампаний, таргетингами, структурой объявлений, способами оплаты показа.

unnamed (5)

После знакомства с системой и понимания базовых принципов контекстной рекламы в Google, для участников было проведено занятие по рекламе в поисковой сети Google. Последнее занятие курса специалисты агентства посвятили видеорекламе в YouTube.

Таким образом, после трех дней интенсивных занятий на воркшопе удалось создать с нуля несколько рекламных кампаний. Слушатели получили не только теоретические знания и понимание принципов работы AdWords, но и закрепили их начальными практическими навыками.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.