С 14 по 16 марта в офисе MediaGuru ведущие специалисты агентства делились знаниями с интернет-маркетологами.
Четвертый курс был посвящен подготовке к сдаче экзаменов Google Partners: Основы AdWords, Поисковая реклама, КМС, Видеореклама, Торговые кампании, мобильная реклама. Несмотря на многообразие уровней сертификации, наши специалисты по контекстной рекламе смогли изложить все необходимое за три учебных дня. Являясь обладателями действующих сертификатов, ежедневно работая с рекламными кампаниями разных клиентов. Дмитрий Беспалов, Михаил Миронов, Татьяна Малярская и генеральный директор Анастасия Можаева выстроили курс, опираясь на практические навыки.
В первый день состоялось вводное занятие по основам Google AdWords. Слушатели познакомились с основными понятиями контекстной рекламы, типами и настройками рекламных кампаний, таргетингами, структурой объявлений, способами оплаты показа.
После знакомства с системой и понимания базовых принципов контекстной рекламы в Google, для участников было проведено занятие по рекламе в поисковой сети Google. Последнее занятие курса специалисты агентства посвятили видеорекламе в YouTube.
Таким образом, после трех дней интенсивных занятий на воркшопе удалось создать с нуля несколько рекламных кампаний. Слушатели получили не только теоретические знания и понимание принципов работы AdWords, но и закрепили их начальными практическими навыками.