MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях. 

Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024: 

  • «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и 10 место в интегральном рейтинге; 
  • «Таргетированная реклама в соцсетях» — топ-10 по качеству и в числе лучших команд в сегменте; 
  • «Медиазакупки в интернете» — улучшили позиции по сотрудничеству на 9 пунктов.

Премия AdIndex Awards — одна из престижных наград в рекламной индустрии, победителей которой определяют рекламодатели.

Мы благодарны партнерам и клиентам за доверие и высокую оценку нашей работы. Эти награды — результат слаженной работы команды MediaGuru и стимул для дальнейшего развития. 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]

Digital-дайджест. Выпуск 46 (137)

Цифровой дайджест № 46: MediaGuru на 1-м месте в рейтинге AdIndex Digital Index 2024 по качеству медиазакупок в интернете, 620 млрд ₽. на рекламном рынке и 5 ключевых функций в обновленном GigaChat. Разбираем главное в диджитал с комментариями наших экспертов. И еще топ-3 новости недели: Маркет упрощает работу с товарами, сервисы VK стали умнее и […]

Digital-дайджест. Выпуск 45 (136)

Что нового в digital за неделю? Собрали пул обновлений маркетинговых инструментов и соцсетей, новые фишки ИИ, а также исследования и анонсы форумов в конце ноября.  В ПромоСтраницах появилась стратегия «Бюджет за период», в России вводится новый налог на рекламу в интернете, а 49% россиян намерены принять участие в Черной пятнице — об этом и не […]