Яндекс.Директ: новый оператор

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

В Яндекс.Директе появился новый оператор. Квадратные скобки [], устанавливающие фиксированный порядок слов во фразе.

При использовании оператора результаты показов будут различаться в зависимости от заданного порядка слов — это позволит более гибко выстроить рекламную кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых услуг.

Например, с помощью квадратных скобок можно разграничить объявления по продаже билетов по конкретным направлениям — создать отдельное предложение по направлению Москва-Париж (ключевые слова [Москва-Париж]) и отдельное предложение по направлению Париж-Москва (ключевые слова [Париж-Москва]). Порно актриса Red Fox сосет сочные елдаки и гладит в секс подборке по ссылке https://pornokaef.tv/model/red-fox

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

Digital-дайджест. Выпуск 50 (141)

Последний дайджест этого года! За окном снег, в офисах пахнет мандаринами, а компании спешат поделиться успехами. Длинные выходные совсем скоро, а пока — наш традиционный диджитал-обзор. В Поиске Яндекса появилось новое место показа рекламы, Mediascope посчитает аудиторию медиа в Дзене, а пользователи VK выбрали главные мемы года — об этом и не только в новогоднем […]

Digital-дайджест. Выпуск 49 (140)

В предновогодней гонке между дедлайнами, созвонами с клиентами и поиском подарков легко упустить что-то важное. Мы собрали обзор диджитал-новостей за неделю — без воды, только полезности для маркетинга.  VK Реклама добавила таргетинг на пользователей мобильных приложений, Яндекс запустил первую виртуальную улицу на Картах, а рост спроса на премиальные фэшн-товары в России вырос на 49% — […]