20 сентября в офисе Mail.Ru Group прошел второй форум по рекламе в соцсетях. Cocktail закрепил успех и вошел в пул регулярно проводимых мероприятий.
Согласно данным SimilarWeb, одни из самых посещаемых сайтов в России на сегодняшний день Вконтакте (1 место рейтинга), Одноклассники (4 место), Facebook и Instagram (11 и 12 места соответственно). Ежедневная аудитория этих соцсетей – несколько десятков миллионов человек. Игнорировать этих пользователей с точки зрения бизнеса нецелесообразно. Это понимают и владельцы сервисов. Разработчики ежемесячно улучшают и дополняют рекламные возможности площадок, делая взаимодействие продавцов и покупателей удобней. Как грамотно настроить рекламу, как найти своего покупателя и сделать его постоянным клиентом, как отслеживать эффективность объявлений – вот главные вопросы, на которые отвечают спикеры на форуме Cocktail.
В первой половине форума спикеры – ведущие специалисты по интернет-рекламе – обсудили с участниками существующие в соцсетях рекламные форматы, автоматизацию и аналитику кампаний, новинки сферы за последние шесть месяцев. Растет число рекламных форматов, соцсети экспериментируют с разными информационными блоками (например, формат «Collection» в Facebook и объявления в «Историях» Instagram) для создания привлекательных объявлений. Автоматизацию ведения нескольких кампаний с сотнями объявлений предлагают сразу несколько сервисов, но разобраться в их плюсах и минусах довольно сложно.
Вторую часть форума после перерыва открыл доклад менеджера по работе с клиентами myTarget. Он рассказал о стратегиях поведения пользователей, их реакции на разные варианты объявлений, показал успешные кейсы myTarget в разных тематиках. После него речь шла о том, как превратить потенциального клиента в постоянного с помощью ремаркетинга и какими хитростями для упрощения работы с рекламой пользуются специалисты MediaGuru.
Тематически блоки и емкие презентации позволили участникам форума Cocktail выделить из потока новой информации главное и применимое к своему товару и услуге.
Видеоотзывы о прошедшей встрече смотрите на YouTube