Социальная сеть Вконтакте представила новый инструмент – динамический ретаргетинг. Протестируйте его первыми!
Такой формат давно доступен рекламодателям на многих площадках: в Facebook, Google AdWords, Яндекс.Директе и myTarget. Наконец очередь дошла до Вконтакте.
Что такое динамический ретаргетинг?
Возможность показывать текстово-графические объявления пользователям, которые посетили ваш сайт, но не совершили целевое действие (не купили товар, не заказали услугу и так далее).
Вконтакте предлагает показ объявлений в новостной ленте таких пользователей.
Как запустить такие объявления?
- Иметь действующие рекламные кампании Вконтакте.
- Связаться с аккаунт-менеджером или с Отделом аналитики – analytics@mediaguru.ru
- Наши специалисты настроят динамический ретаргетинг согласно вашим пожеланиям и возможностям соцсети.
Если раньше вы не сталкивались с социальными сетями и не знаете процедуру настройки сайта и рекламных кампаний, то в Отделе аналитики вам предоставят всю необходимую информацию.