Завершилось крупнейшее весеннее мероприятие Рунета – Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2012». Трехдневное выездное мероприятие проходило с 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали». Организатором выступила Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при финансовой поддержке Роспечати и стратегическом партнерстве компании «Ростелеком».
В первый и во второй день форума с докладами на РИФ+КИБ 2012 выступила генеральный директор MediaGuru Анна Караулова.
В первый день мероприятия Анна читала доклад на тему «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций» в секции «SMM или мошенничество?»
Анна отметила, что основная задача SMM – это не продажи. Лишь только узкоспециализированный бизнес может добиться успеха в продажах через аккаунты в социальных сетях. Во всех остальных случаях – онлайн практически неотделим от оффлайна, соцсети без живых, реальных компаний продавать услуги не могут. Анна привела несколько примеров удачно реализованных проектов через социальные сети, но отметила, что основная задача социальных медиа все-таки не в этом. Задача сообществ – информировать о новостях компании, осуществлять оперативную обратную связь с пользователями, общаться, популяризировать бренд. А не продавать.
Презентацию с доклада можно посмотреть чуть ниже.
Смотрите другие презентации Media-Guru
Во второй день конференции Анна поделилась с собравшимися результатами исследования рекламодателей, заказывающих контекстную рекламу, проведенным исследовательским центром Data Insight специально для MediaGuru в марте 2012 года.
Как отметил Сергей Плуготаренко, директор РАЭК: «За три дня проведения Форума площадку посетили порядка 8 тысяч человек и более 30 тысяч человек смотрели онлайн-трасляцию. РИФ+КИБ собрал рунетчиков из 170 самых разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Орла, Якутска и т.д. В силу повышенного интереса к Рунету, к нам присоединились иностранные коллеги из Франции, Англии, США, Чехии, Бельгии, Германии, Дании и стран ближнего зарубежья».
РИФ+КИБ – ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.
Официальный сайт мероприятия.