Пометка целевых URL тегами

Пометка тегами рекламных объявлений необходима для оценки эффективности рекламных компаний через Google Analytics.

При отметке тегами объявлений, в Google Analytics будут отображаться детальные данные о ключевых словах и расходах AdWords.

Есть 2 способа пометки объявлений:

  • Автоматическая пометка целевых URL (функция добавляет к целевому URL параметр gclid при переходе по клику).
  • Ручное добавление переменных отслеживания к целевым URL на уровне ключевых слов (в целевом URL имеется хоть один из параметров: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term).

Важно учесть, что некоторые сайты не поддерживают произвольные параметры URL и при попытке использования автоматической пометки отображают сообщение об ошибке. В этом случае необходимо попросить веб-мастера сделать возможным использование произвольных параметров URL. При отсутствии технической возможности разрешения использования произвольных URL необходимо воспользоваться ручной пометкой целевых URL.

Преимущества автоматической пометки

 

Способ автоматической пометки URL является наиболее предпочтительным и рекомендуемым. Если аккаунт Google Analytics связан с активным аккаунтом Google AdWords и у вас включена функция автоматической пометки, проставлять рефереры к URL-адресам AdWords не нужно. Google Analytics будет автоматически отслеживать все кампании AdWords. При этом придется пометить тегами все ссылки для других систем контекстной рекламы.

Перечислим основные причины удобства использования функции автоматической пометки:

  1. Нет необходимости обработки целевых URL по-отдельности
  2. Более подробная отчетность в Google Analytics
  3. Исключаются возможные ошибки при ручной пометке
  4. Нельзя использовать ручную пометку при импорте транзакций и целей Google Analytics в инструмент по отслеживанию конверсий AdWords

Как включить автопометку

1. Необходимо войти в свой аккаунт AdWords

2. Далее нажать на вкладку «Мой аккаунт» и выбрать «Настройки»

3. Нажать ссылку «Изменить» в разделе «Отслеживание»
4. Установить галочку «Автоматическая пометка целевых URL»
5. Нажать кнопку «Сохранить изменения»

Отчеты при ручной и автоматической пометке

Показатели о посещениях сайта при ручной пометке для отчета AdWords:

  1. Кампания
  2. Источник
  3. Канал
  4. Объявление
  5. Ключевое слово

Дополнительные данные, попадающие в отчет AdWords при автоматической пометке:

  1. Тип соответствия (широкое, фразовое, точное)
  2. Группа объявлений,
  3. Целевой URL, заданный в AdWords
  4. Поисковый запрос
  5. Формат объявления (текстовое, медийное, видео)
  6. Сеть распространения объявлений (Поиск Google)
  7. Способ таргетинга на содержание (места размещения, выбранные вручную или автоматически)
  8. Домен в контекстно-медийной сети, в котором показано объявление, получившее клик
  9. Время суток
  10. Места размещения объявлений в контекстно-медийной сети
  11. Позиция объявления в Поиске Google

Ручная пометка целевых URL

Ручная пометка целевых URL используется для персонализации рекламных кампаний. К целевым URL добавляются переменные значения, содержащие информацию, которая позволяет идентифицировать кампанию.

Google предлагает инструмент формирования ссылок, он расположен здесь.

В таблице звездочкой помечены переменные, которые Google относит к обязательным для заполнения

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]