Поисковые фразы – отчет Яндекс.Метрики (из рабочей практики)

Отслеживая отчет по поисковым фразам в Яндекс.Метрике, мы заметили расхождения между тематикой рекламируемого сайта и поисковыми фразами , по которым были переходы на сайт. Тематика рекламируемого сайта – посуда.

Нецелевые запросы, по которым были осуществлены переходы на сайт: вакансия директор, сотрудник, тайланд.

Комментарий специалистов Яндекс:

«Есть 2 причины, почему могут отображаться подобные фразы.

1. Внизу отчета «Источники – Директ (сводка)» есть поясняющая запись: «Поисковая фраза может быть определена неверно, если в рамках визита было несколько переходов с поисковых систем по разным поисковым запросам».

То есть, если переход на сайт был совершен, к примеру, из поисковой выдачи, в отчет попадает поисковая фраза. Если пользователь сразу набирает другую поисковую фразу (то есть, при условии, что визит пользователя еще не закончился) и в этот раз переходит по объявлению Яндекс.Директа, Яндекс.Метрика фиксирует этот переход как рекламный, но зафиксировать вторую поисковую фразу не может.

2. Это переходы с РСЯ:

Данные переходы были совершены с площадок РСЯ news.yandex.ru и rabota.yandex.ru. На данных площадках одновременно показываются как объявления с привязкой к поисковой фразе, так и объявления с привязкой по поведенческому таргетингу».

Следует отметить, что показатели пребывания на сайте по нецелевым запросам характеризуются высокой продолжительностью пребывания на сайте, хорошим показателем глубины просмотра страниц и низким показателем отказов, что говорит о заинтересованности пользователей в предлагаемом продукте.

Использование поведенческого и контекстного таргетингов позволяет увеличить объем целевой аудитории, переходящей на ваш сайт.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

9 полезных отчетов Яндекс Метрики для специалиста по рекламе

Специалист отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Айнур Кильдияров объясняет, какой отчет в Метрике поможет оценить эффективность рекламных кампаний, какой — проанализировать аудиторию, а какой — выявить сбои в работе сайта. Яндекс Метрика предоставляет широкий выбор отчетов для специалистов по рекламе и веб-аналитиков — при первом знакомстве с инструментом любой может растеряться. В этой статье я сделаю краткий обзор наиболее популярных и полезных отчетах Метрики: Источники, сводка Метки […]

10 причин, почему данные в Яндекс Директе и Яндекс Метрике не сходятся

Если у вас не сходятся данные в Директе и Метрике, возможно, вы не учитываете различия в механике отслеживания конверсий, путаете визиты с кликами или используете разные модели атрибуции. Эти и еще 7 причин, по которым данные могут не сходиться, разбирает руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев. Вопрос «Почему статистика в Яндекс Директе отличается от статистики в Яндекс Метрике?» возникает от непонимания, как устроена механика работы отчетов и интеграция двух сервисов. […]

Новая старая фича в Я.Метрике: как отследить клик по email и номеру телефона

Не прошло и месяца с момента, как в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать клики по email и номеру телефона. И все это без прямого вмешательства в код, установки GTM и другие настройки. Теперь достаточно зайти в интерфейс Метрики и выставить нужные параметры. Изучим пошагово каждый этап настройки. Инструкция Чтобы создать цель, войдите в Метрику и выполните […]