Дайджест недели

Целый год Google внимательно слушал отзывы рекламодателей и агентств о своем сервисе Google AdWords, результатом чего стал выпуск обновленного интерфейса программы. С этой недели новый вид AdWords стал доступен по всему миру. Новый дизайн упрощает интерфейс AdWords, а меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя взгляду фиксироваться непосредственно на цифрах. По мнению разработчиков, новый интерфейс стал привлекательнее визуально, сохранив всю привычную функциональность.

Делаете рассылки но не можете отследить их эффективность? Яндекс.Метрика теперь облегчит эту задачу – теперь среди источников трафика появился источник «Почтовые рассылки». Настроить его легко, а пользы он принесет много.

Небольшое улучшение, призванное помочь неопытным пользователям, добавилось и к Google Analytics. В отчете «Содержание сайта» — «Все страницы» добавилась метрика «Входы». Благодаря ей стало удобнее отслеживать количество посещений сайта пользователями с определенной страницы или набора страниц. Число посетителей, совершивших отказ со страницы, можно подсчитать по формуле: показатель отказов умножить на количество входов. Раньше здесь было легко совершить ошибку, считая это число по просмотрам страниц.

Кроме этого, Google Analytics запустил новый сервис Эксперименты. Сервис Эксперименты предназначен для оптимизации страниц сайта в соответствии с поставленными в Google Analytics задачами. Он позволяет создать несколько вариантов страницы и показать ее разным пользователям. После чего будет выбран наиболее подходящий для поставленых целей вариант. При этом развитие Оптимизатора веб-сайтов будет прекращено 1-го августа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 49 (140)

В предновогодней гонке между дедлайнами, созвонами с клиентами и поиском подарков легко упустить что-то важное. Мы собрали обзор диджитал-новостей за неделю — без воды, только полезности для маркетинга.  VK Реклама добавила таргетинг на пользователей мобильных приложений, Яндекс запустил первую виртуальную улицу на Картах, а рост спроса на премиальные фэшн-товары в России вырос на 49% — […]

Digital-дайджест. Выпуск 48 (139)

Мониторинг новостей съедает кучу времени? Вы сократите его вдвое с нашим кратким обзором, ведь в нем собрано все самое важное в диджитал за неделю. Маркет улучшил API для продавцов, ОРД VK автоматизировал отправку рекламной статистики в ЕРИР, а 92% россиян считают Новый год обязательным поводом для подарка знакомым и близким — об этом и не […]

Digital-дайджест. Выпуск 47 (138)

Пока одни пытаются понять, почему стоимость клика упала на 46%, а кликабельность в VK выросла вдвое, мы подготовили обзор главных изменений в digital за неделю. Расскажем об этом и поделимся другими интересными новостями. Маркет упрощает работу продавцов с каталогом и ценами, в Южной Корее ИИ будет прогнозировать погоду с точностью 90%, а Wildberries начал доставлять […]