Продвинутый курс по контекстной рекламе — И. Езерская, "Нетология", 24 июля

Друзья и коллеги!

24 июля Ирина Езерская, руководитель отдела продаж агентства MediaGuru, проведет семинар "Продвинутый курс по Яндекс.Директ и Google AdWords: весь инструментарий контекста для быстрого привлечения клиентов" в школе интернет-маркетинга "Нетология".
Подробная программа:
1. Освежаем память: понятия и термины контекстной рекламы
— В каких случаях следует использовать контекст?
— Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы?

— CTR, CTP, CPC, Cpcony – важные нюансы 
2. Планирование рекламных кампаний 
— Как подобрать ключевые слова? 
— Прогнозирование бюджета и трафика 
— Составление медиаплана (способы, инструменты, подводные камни) 
— Стратегия присутствия в высококонкурентных тематиках 
— Примеры интерфейсов 
— Трюки в написании объявлений 
3. Яндекс.Директ – специфика работы с учетом последних нововведений
— Медиапланирование 
— Настройка рекламной кампании 
— Гарантированное увеличение CTR от Яндекс 
— Автофокус и автоброкер 
— Управление ставками: ручное и автоматическое 
— Индивидуальное задание 
4. Google AdWords – разбираем упускаемые возможности 
— Скелет интерфейса 
— Возможности таргетинга (языковой, на устройства, на места размещения и т.д.) 
— Типы соответствия ключевых слов 
— Методы показа объявлений (ускоренный и равномерный) 
5. Выбор исполнителя 
— Работать с рекламным агентством или нанимать собственного специалиста? 
— Критерии выбора 
6. Статистика и аналитика 
— Ключевой прием работы со статистикой систем контекстной рекламы 
— Источники переходов, конверсия 
— Как отследить количество звонков и продаж с рекламы? 
— Настройка аналитики в Яндекс.Метрике, Google.Adwords и LiveInternet 
7. Список основной литературы по контекстной рекламе
Ждем вас 24 июля на семинаре в "Нетологии"! 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]