Агентство MediaGuru проводит кампании с использованием таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» для своих клиентов.
Для расчета оптимального бюджета, необходимого для проведения рекламной кампании «ВКонтакте», компании, разрабатывающие системы автоматизации по управлению рекламой в данной социальной сети, используют формулу, представленную чуть ниже.
Мы считаем, что она поможет рассчитать приблизительно размер бюджета, необходимого для покрытия вашей целевой аудитории:
Прежде несколько определений:
CTRR – рекомендованная ставка в интерфейсе создания объявления;
CPC– действующая ставка;
A = ½, при условии, что ваш CPC = CPCR;
AÎ = (0; ½ ), при CPC < CPCR;
AÎ = ( ½ ;1), при CPC > CPCR;
online (20-40) % — в среднем объем пользователей online;
RF (9-20) – средняя частота показов 1 пользователю в системе (показы/охват, по данным статистики прошедших размещений);
CTR (0,03%) — средний CTRпо системе;
ЦА – объем целевой аудитории (прогноз после выставленных таргетингов).
Пример расчета:
Вывод: При охвате целевой аудитории в размере 30 000 показов, с учетом того, что уникальному пользователю рекламное объявление будет показано не более 10 раз, используя рекомендованную ставку в размере 16 рублей и среднем CTR 0.03%, бюджет составит 21 600 рублей.
Представители «ВКонтакте» советуют использовать рекомендуемую ставку оплаты за клик, иначе объем охвата аудитории сократится. Предположим, рекомендуемая ставка 40 рублей. Установив 40 рублей в интерфейсе, вам удастся охватить 100% аудитории выставленного таргетинга, 20 рублей – 50% и 10 рублей – только 25%.
Мы продолжим серию публикаций статей, описывающих наш опыт работы в системе. Вы можете задавать свои вопросы, на которые по возможности ответят наши специалисты.