Digital-агентству MediaGuru 10 лет!

Агентству интернет-рекламы MediaGuru 10 лет!

— Привет, «MediaGuru»! С вами всегда актуально, с вами всегда быстро. Вы молодцы! Я желаю вам удачи, развития и надеюсь, что будем с вами сотрудничать долгие, долгие годы. Спасибо Вам!

— Поздравляем команду «MediaGuru» с юбилеем! Желаем только роста, развития и всего самого наилучшего! С десятилетием Вас! Ура!

— Хочу поздравить компанию «MediaGuru»с десятилетием! Я с этой компанией уже более пяти лет, никогда не подводили. Поэтому желаю им процветания, успехов, удачи! Всех благ!

— Поздравляю компанию «MediaGuru»с десятилетием! От всей души желаю, в первую очередь процветания, узнаваемости на рынке, побольше развития в своем бизнесе, открытия других сегментов. Чтобы внутри компании коллектив рос и был еще более сплоченный. И больше денег! Огромных оборотов, огромных бюджетов и больше клиентов!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]